В последнее время всё больше автовладельцев заменяют карбюраторную систему подачи топлива на инжекторную. Стоит отметить, что в большинстве новых моделей в заводской комплектации стоит инжектор. В некоторых машинах используется газовое оборудование для автомобилей.

 

Почему же инжектор в машинах часто используют? Тут есть несколько причин.

Во-первых, это экономнее. Инжекторная система более точная, у неё точнее дозировка подаваемого бензина. Как следствие, получается неплохо сэкономить, так как расход топлива снижается, причём значительно.

Своим распространение инжектор также обязан ужесточившимся экологическим стандартам. Он выбрасывает в окружающую среду меньшее количество вредных веществ. В сравнение с карбюратором, в два раза меньше.

Инжекторная система лучше реагирует на изменяющиеся нагрузки, как результат у авто будет лучше динамика и больше мощность мотора. Установив инжектор, вам больше не придётся прогревать авто зимой, перед тем как завести его.

Минусом можно считать довольно сложный и, как следствие, более дорогой ремонт. Для того чтобы отремонтировать инжектор нужны специализированное оборудование и специалисты. В защиту можно сказать то, что системы подачи топлива ломаются редко.

Также инжектор требует более качественного топлива, чем карбюратор. Вам придётся следить за качеством того, что вы заливаете в авто, так как некачественное топливо плохо скажется на работе системы.

Список последних новостей