Баннер

Как правило, замену полуоси осуществляют при наличии повышенного шума, доносившегося из моста, износа шлицов. Также эту операцию выполняют, если подшипники износились или наблюдается течь сальника. Колеса вывешиваем домкратом. Под передние выставляем клинья-упоры, тогда машина скатываться не будет.

Снимаем тормозные колодки. Гайки болтов отворачиваем, именно они фиксируют полуось на фланец балки. А фланец приварной Вы можете приобрести на insistcompany.ru. Здесь представлен широкий ассортимент качественной продукции по приемлемым ценам. Желательно накидной ключ использовать (иначе можно грани гайки срезать). Извлекаем болты крепежные, отогнув стопорные пластины. Полуось теперь вытаскиваем. Сделать это не просто, поэтому колесо противоположной стороной фиксируем на полуоси гайками. Потом резким движением эту полуось вырываем. Компонент вытаскиваем с подшипником закрепленным, кольцом, извлекаем пластину крепления подшипника. Предстоит тормозной щит зафиксировать на балке моста болтами, избегая повреждений тормозного шланга. Осталось Теперь пассатижами вытащить сальник.

Конструкцию собираем. Запрессовываем сальник отрезком трубы. Если имеются на полуоси дефекты, монтируем новую. Желательно приобрести деталь в сборе, где есть запорное кольцо, подшипник. Отрезком трубы запрессовываем подшипник в посадочное место. Разогреваем запорное кольцо, используя газовую горелку. Компонент сразу выставляем на ось. Теперь полуось на место монтируем. Осталось в мосту уточнить уровень масла.