Один из первых турбированных авто 911 вышел более 40 лет назад. После всего прошлого времени спорткар прошел большой путь, прежде чем был презентован новый Porsche 911 Turbo. Этот автомобиль стал намного мощнее, получил хорошую технологичную базу и несколько подорожал.

Выпуск произведен как в базовом варианте, так и версии Turbo S с более мощным движком и расширенными опциями. А если Вас интересует автомобильная международная грузоперевозка и Вы ищите для этих целей качественный автомобиль, Вам поможет «Витта-Транс». На сайте «Витта-Транс» Вы найдете всю подробную полезную информацию.

Внешне практически ничего не изменилось. Turbo получил выдвижной задний спойлер и новый аэродинамический обвес. Спойлер оборудован регулировкой, что позволяет менять положение в трех позициях. Головная и задняя оптика поставлена полностью светодиодная.

Двигатели выполнены из прочного алюминиевого сплава. Оба мотора оснащены системой непосредственного впрыска. Также новый двигатель оснащен системой регулировки подъема клапанов, управляющей системой теплового режима, функцией тормозной энергии. Ещё одно важное дополнение, это динамические опоры, которые позволяют снижать вибрацию. Два турбо-компрессора оборудованы функцией изменения рабочей части.

Кузов новинки претерпел незначительные изменения, они коснулись задних арок колес, которые стали больше на 2.8 см. Это придает видимую рельефность автомобилю. Габаритные размеры Porsche 911 Turbo имеет следующие: длина составила 4506 мм, колесная база 2450 мм, высота 1296 мм, ширина равна 1880 мм.

Интерьер у новинки практически не изменился. Отделка салона на прежнем высоком уровне, использовались только высококачественные материалы и элементы декора. Салон оформлен в спортивном стиле, что свойственно компании Porshe.

Porsche 911 Turbo получил две модификации силовых установок. Базовый вариант оснащен новым 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем, который имеет оппозитное размещение цилиндров. Объем движка 3.8 литров, мощность 520 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент 660 Нм. Для Turbo S выбран более мощный мотор на 560 лошадок с крутящим моментом 700 Нм. Коробка передач для новинки установлена на семь диапазонов, автоматическая, имеет два сцепления.

Список последних новостей