Баннер

Honda Accord девятого поколения построена по концепции «максимум для человека, минимум для механизмов». На деле данная концепция привела к тому, что ранее один из самых драйверских седанов класса -D стал похож на Toyota Camry.

Машина не только более мягкая на ходу, но и ее габариты приближаются к размерам Toyota Camry. Ранее Аккорд для рынков Европы и США всегда был разным, по факту — это было две различных модели.

Девятая генерация представляет собой слегка модернизированный американский Accord. Хондовцы намерены уже в 2013 году продать 5 000 аккордов в одной только России.

В сравнении с восьмой генерацией, длина Accord увеличилась на 134мм, а колесная база на 70мм, что опять же вызывает ассоциации с Камри. Хонда стала не только длиннее, но и выше на 25мм, что опять — же придает солидности, но не комфорта.

Литые диски для Honda Accord предложены уже в базовой комплектации. В зависимости от оснащения, Хонда обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, 235/45 R18 и 225/50 R17.

Теперь в Accord может быть установлена система активного шумоподавления, которая многим уже может быть известна по Legend. Суть системы в том, что она гасит шумы, через противофазы, издающиеся из динамиков аудиосистемы, противофаза не слышна для человеческого уха. Система Speed Sensitive Volume повышает громкость звучание аудиосистемы с ростом скорости.

Левее от рулевого колеса размещена зеленая кнопка с надписью ECON. Ранее данную кнопку уже можно было увидеть на Civic последней генерации. При нажатии на кнопку, машина более плавно разгоняется, а также раньше включает повышенные передачи.

Базовое оснащение Хонда Аккорд - включает в себя систему безключевого доступа, двухзонный круиз-контроль, климат - контроль и даже восьмидюймовый монитор в передней панели. Столь богатое оснащение опять наводит на ассоциацию на бизнес-класс: Toyota Camry и Nissan Teana.

Для ног задних пассажиров прибавилось 8.5см, а на стеклах задних дверок появились шторки. Багажник Accord вмещает 495 литров. Базовым силовым агрегатом является четырехцилиндровый бензиновый 2.4 мощностью 180 лошадиных сил. Интересно, что в сравнении с 2.4 предыдущего поколения мотор несколько дефорсирован, степень сжатия была уменьшена до 10:1, что позволяет спокойно ездить на 92-ом бензине. Топовым является бензиновый V6 объемом 3.5 литра. Уже с завода под капотом устанавливается распорка, что позволило увеличить жесткость на изгиб на 34%. Вместо передней двухрычажки, что устанавливалась на прошлый Аккорд, теперь устанавливается McPherson.

 

За подробной информацией обращайтесь на сайт http://www.hondaparts.ru/I/HondaPartsSub/?p=1&article=3030.