Баннер

Шевроле


Американцам потребовалось на полвека больше, чем всей остальной планете, чтобы по достоинству оценить автомобили маленьких размеров вместо здоровенных колымаг, к которым они привыкли. По результатам опроса, проведенного J.D. Power, многие жители Америки, только что сменившие свои старые автомобили на новые, признались, что малогабаритные автомобили приносят им большее удовлетворение. Констатация этого удивительного факта стала подтверждением перемен в сознании современных американских потребителей транспортных средств.


Возможно, Вы любитель французских автомобилей? Именно для Вас автомобили Citroen. А если вдруг в Вашем автомобиле неполадки, качественный ремонт стартеров ситроен осуществят специалисты компании Вольтаж Сервис.

В недавнем прошлом наблюдалась прямая взаимосвязь между размерами автомобиля и удовлетворенностью его хозяина. Покупая автомобиль поменьше, американцы ничего не приносят в жертву, как можно было бы предположить со стороны. Автоконструкторы предлагают много небольших моделей различных брэндов на американский рынок, которые пробудили интерес населения этой страны и удивили американских покупателей своим высоким качеством.

Экономические трудности и высокие цены на бензин побудили американцев купить автомобили поменьше. В первом полугодии текущего года именно так и поступили 27% покупателей и только 13% купили машину размером больше предыдущей. Остальные купили новые автомобили такого же размера, какой у них был до этого.

Среднестатистический американец меняет машину каждые 6 лет. За это время автомобили всех размеров становятся лучше. По утверждению самих американцев, они открыли для себя радость маленького авто, благодаря тому, что за последние годы их качество шагнуло далеко вперед. Теперь американцы больше не уверены в том, что чем меньше размер машины, тем она хуже.

По мнению многих опрошенных граждан США, современные малолитражки – такие же функциональные и привлекательные внешне, как и Chevrolet Sonic, чего нельзя было сказать 5 лет назад.

Ежегодные опросы общественного мнения по поводу автомобилей, наиболее удовлетворяющих потребности американских потребителей, проводятся по 21 категории.

В течение последних 7 лет подряд первенство принадлежало марке Porsche, вслед за которой следовали Jaguar и BMW. Американцы также сочли, что больше других улучшили свое качество марки Dodge, Jaguar и Ram. Качественный прогресс в среднем классе был отмечен у четырех брэндов: Volkswagen, Ram, Ford, Chrysler.

Chevrolet стала единственной автомобильной маркой, модели которой заняли 3 первых места в своем классе: Volt (компактные), Sonic (малолитражки) и Avalanche (полноразмерный пикап). Семь автомобильных марок получили от американцев в ходе опроса по две короны - Audi (A6 и A8), Dodge (Challenger и Charger), Ford (Exp?dition и Flex), Kia (Optima и Soul), Mini (Countryman и Coup?), Nissan (Frontier и Quest) и Porsche (911 и Cayenne).