Баннер

krisis avtoproma v evrope

 

Экономический кризис в Европе продолжает углубляться с неослабевающей тенденцией.

Кризис особенно тяжело затронул Европу из-за ее интеграции.Плоды объединения пожинаются в данный момент в полной мере.

Согласно прогнозам экономистов-аналитиков автомобилестроительносй индустрии Евросоюза, постепенные потери нескольких производителей в краткосрочной перспективе могут достигнуть 500000 рабочих мест в Европе. Самое худшее – еще впереди.

Эксперты автомобильной промышленности далеки от оптимистичного взгляда на ситуацию на авторынке Объединенной Европы: до конца годы объемы продаж упадут на 7% (до 12,2 млн. единиц).

Таким образом, значительное падение продаж таких групп, как PSA, Fiat, Opel, Renault и Ford будет оказывать существенное влияние на рынок труда, особенно для временных работников, в связи со снижением загрузки производственных мощностей до менее, чем  70%..
В результате 13 крупнейших игроков авторынка ЕС в индексе Stoxx автомобилей и запчастей (в индекс STOXX Europe Total Market входят акции, торгуемые на главных фондовых биржах 18 европейских стран. Индекс ранжирует компании в порядке убывания их рыночной капитализации) снизили индекс на 14% за последние 12 месяцев. Индекс французского PSA, где ситуация особенно напряженная, потерял целых 72% (группа намерена сократить еще 8000 рабочих мест в добавок к предыдущим своим планам, итого – 14000 сотрудников компании останутся без работы).

По данным Ассоциации европейских поставщиков запасных частей, потеря одного рабочего места на автосборочном предприятии ведет к  потере 5 рабочих мест на предприятиях, производящих комплектующие.

По предварительным прогнозам, к концу 2013 года, полтора миллиона рабочих мест исчезнут в Европе из-за кризиса. Ситуация в Старом Свете начинает влиять на США, где General Motors и Ford  также страдают от низкой производительности автомобилестроительных предприятий Европы.

Вас интересует сауна люкс? Заходите на сайт www.detect.by и подберите именно то, что Вам нужно.