Перед тем как отправиться в путь основное внимание следует уделить осветительным приборам транспортного средства, почистить стекла, проверить фары. Сильно грязное лобовое стекло является источником повышенной опасности, так как одновременно ухудшает обзор и рассеивает освещение, движущихся по встречной полосе транспортных средств.

Вас интересует дополнительный свет? Советуем Вам обратиться на www.4x4sport.ru. Здесь представлен огромный ассортимент необходимых товаров.

Следует подобрать оптимальную яркость панели приборов, чересчур тусклое будет затруднять показания приборов, сильно яркое будет дополнительным источником раздражения. Переключатель зеркала, находящегося в салоне следует поставить в режим ночной езды.

Провели подготовку, все проверили… Можно отправляться в путь

Ночная дорога. Следует зажечь ближний свет, с наступлением темноты. Вас должны видеть все иные участники дорожного движения. Движение с выключенным светом опасна как для вас, так и для окружающих.

В момент остановок не следует выключать габаритные огни, особенно если участок дороги не имеет освещения совсем или освещен достаточно плохо. Вам нужно или съехать с дороги, или отогнать автомобиль как можно дальше на самую крайнюю полосу, и не стоит забывать включать в соответствующих ситуациях аварийный сигнал.

Что является наиболее опасным на ночной трассе? Общим мнением является недостаточный обзор. И действительно, нередко приходится интуитивно ориентироваться в той или иной ситуации, так как вся видимость – метров пятнадцать освещенной фарами дороги и не горят уличные фонари. Тут всем понятно, чем больше скорость, тем менее точно оценивается обстановка.

Если вы на достаточном расстоянии заметили дальний свет встречного автомобиля, в момент сближения с ним следует сделать следующее: метров за двести следует переключиться на ближний свет, аккуратно держите дистанцию до впереди движущегося автомобиля и обратите внимание на различные возможные дефекты, различные неровности на трассе.

О ночном обгоне. Они опасны и труднее, нежели те же маневры днем. В момент обгона при приближении к идущему впереди автомобилю, следует переходить на ближний свет, далее следует проверить, можно ли совершать на данном участке дороге обгон в соответствии с ПДД, анализируем обстановку, удостоверившись в безопасности проводимого маневра, включаем левый сигнал поворотника.

Отличный прием – выбрать на ночной трассе своеобразного «лидера» - машину, которая идет уверенно, спокойно и с постоянной скоростью. И вы спокойно следуете за ней, не разгоняясь, держа определенную дистанцию. В данном случае у вас хватит времени среагировать вслед за «лидером» на все изменения на трассе и на его возможные ошибки.

Список последних новостей