Баннер

Со дня, когда с платформы Троицкого вокзала столицы в Сергиев Посад отправился поезд с первым почтовым вагоном исполнилось 150 лет.

Такое событие послужило началом железнодорожных грузоперевозок в нашей стране и стало промышленной революцией в почтовых перевозках.

При появлении каких-либо поломок, производится срочный ремонт грузовых вагонов, и железнодорожные грузоперевозки восстанавливаются.

В связи с появлением железнодорожных перевозок, стала возрастать скорость перевозки почты, поменялась логистика и почтовая инфраструктура.

Теперь, расстояния, которые раньше преодолевались за месяцы, начали преодолеваться за считанные дни. Также сильно возросли и объёмы перевозок. Ввод в систему грузоперевозок железнодорожных вагонов изменило и лицо почты.

На сегодняшний день железная дорога по-прежнему имеет для работников почты приоритетное значение, даже несмотря на то, что к железнодорожному добавился еще и авиационный и автомобильный транспорт, также активно использующийся при доставке почты.

Около половины почтовых отправлений между регионами России сегодня производится благодаря железной дороги. Это является наиболее быстрым и экономичным способом.

Грузовые почтовые вагоны сегодня курсируют порядка по ста маршрутам и пробегают более, чем 9 миллионов километров в месяц.

Общая потребность в обеспечении бесперебойного грузопотока на данный момент составляет около тысячи вагонов.

На текущий год у Почты России в распоряжении порядка 800 почтовых вагонов, которые могут развивать скорость до 160 км/ч.