Баннер

duel citroen

 

Citro?n DS занимает почетное место в автомобильном пантеоне Франции, благодаря своим заслугам в области внедрения поистине революционных новаций, поразивших умы многих профессионалов автоиндустрии и сотен тысяч автолюбителей своего времени. Можно ли сказать, что модель этого ряда C6, спустя полвека, является достойным преемником славы своего прародителя?

 

А если Вам нужно взять микроавтобус на прокат, обратитесь на top-t-trans.ru. Аренда микроавтобусов в Москве по оптимальным условиям только от top-t-trans.

 

Несколько лет тому назад у почитателей этой французской марки возникла идея сравнить в действии далекого предка и его молодого наследника, последнего по восходящей линии. И вот на этой неделе идея все-таки была воплощена в жизнь, благодаря французскому автомобильному Интернет-изданию Саradisiac.

Представляем участников дуэли:

Citro?n DS 20 Pallas (1974) – автомобиль, на котором ездил президент Французской Республики Шарль Де Голль. Особенность – автоматически поднимающаяся подвеска, превращающая его в вездеход. 4-цилиндровый с объемом двигателя 1985 см3, максимальная 99 л.с., максимальная скорость 169 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч – 14 сек., вес – 1260 кг. Принадлежит Жану-Пьеру Удейе, который любит свою машину за простоту управления, техническую продвинутость и экологическую чистоту.

Citro?n C6 3.0 V6 Hdi (2012)существенно модернизированный представитель модельного ряда DS. Автомобиль, на котором ездит в том числе и нынешний президент Франции Франсуа Олланд. Объем турбо-дизельного двигателя 2993 см3, максимальная мощность – 241 л.с., максимальная скорость – 240 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч – 8,5 сек., вес -1890 кг. (

За рулем DS 20 Pallas (1974)– 33-летний Пьер Дежардэн, ведущий рубрики автомобильного Интернет-издания Caradisiac . На месте водителя C6 3.0 V6 Hdi –78-летний Робер Сежурне, испытатель автомобилей, давно повесивший на гвоздь свои водительские перчатки. Оба – представители разных эпох, разного отношения к автомобилям.Они поделятся с нам своими впечатлениях о техническом прогрессе марки и об автомобильной эволюции вообще. От них мы узнаем, что же такое на самом деле конфликт двух поколений одного автомобиля и двух поколений автогонщиков.

Свой самый первый контракт на испытание автомобилей голубоглазый волшебник Боб (как его когда-то называли коллеги) подписал в 1961 году с автоизданием Auto Journal.

В те времена каждое испытание проходило в течение 15 дней, не то, что теперь – 2 дня и баста.

Во время поездки на Citro?n DS 20 Pallas (1974) Пьер пожаловался на неэргономичное кресло, от которого у него затекла спина (считалось самым комфортным в свое время), на большой диаметр руля (по моде 70-х), на непривычную коробку передач, на непривычное медленное ускорение, на жесткую подвеску, отметил отдельные корпуса для каждой детали под бампером. Съемка, которую вели журналисты во время сравнительного испытания двух поколений одного авто, показала, что все эти не такие уж и существенные детали, вызывали у Пьера раздражение, вызванное дискомфортом. Со своей стороны Боб чувствовал себя как рыба в воде, поскольку ему не довелось привыкнуть к обтекаемым тело креслом с подогревом, автоматическим коробкам передач и прочим современным «наворотам», без которых молодые водители ощущают себя обделенными.

Зато в Citro?n C6 3.0 V6 Hdi (2012) Боб моментально адаптировался и даже испытал некоторый детский восторг, а Пьер с облегчением вздохнул, оказавшись в родной стихии.

По итогам дуэли оба ее участника пришли к выводу, что каждому времени – свой автомобиль, а Citro?n и тогда, и теперь любил идти чуть впереди своего времени.