10 Ноября 2012
Posted in
Статьи -
Авто-статьи
Этим вопросом задается французское Интернет-издание JDN на фоне результатов, полученных национальным автопромом в этом году.
В октябре продажи новых легковых автомобилей французских автопроизводителей упали на 0,8%, а всего в этом году уровень продаж снизился на 13,9% за 10 месяцев. Это означает, что продано было на 152007 единиц меньше, чем в тот же прошлогодний период.
Пять компаний, входящих в SBF 120 (биржевой индекс, объединяющий 120 самых ликвидных предприятий Франции), представляют национальную автомобильную промышленность. Сюда относится концерн PSA, производящий автомобили Peugeot и Citroen; компания Valeo – крупнейший производитель автокомпонентов (системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др., а также оборудование для станций техобслуживания), среди клиентов Valeo – не только французские автопроизводители, но и Ford, BMW, GM; компания Faurecia - производитель сидений, панелей приборов, дверей, элементов звукоизоляции, систем охлаждения двигателя, выхлопных систем ( компания является, в том числе, поставщиком GM, Chrysler, Ford); компания Plastic Omnium ( производитель автокомпонентов и топливных систем); компания Renault, производящая автомобили.
Однако не все их руководители находятся в одной лодке с точки зрения уровня оплаты труда. Самым высоко оплачиваемым из них является Филипп Варэн (PSA), годовая зарплата которого на 2 млн. евро выше, чем у его коллеги Карлоса Гона в Renault.
Вот как были вознаграждены все пятеро глав важнейших предприятий отрасли в 2010 году
Шеф компании |
Компания |
Общий доход € |
Зарплата |
Премиальные |
Филипп Варэн |
PSA |
3 253 700 |
1 300 000 |
1 651 000 |
Лоран Бюрелль |
Plastic omnium |
2 808 039 |
80 589 |
2 609 012 |
Жак Ашенбруак |
Valeo |
1 887 009 |
850 000 |
1 020 000 |
Ян Делабриер |
Faurecia |
1 317 371 |
610 000 |
700 000 |
Карлос Гон |
Renault |
1 242 655 |
1 200 000 |
0 |
Кроме Карлоса Гона, отказавшегося от премиальных в виду сложившейся ситуации в TOP-менеджменте компании, приведшей к увольнению троих его членов, остальные руководители главных предприятий национального автопрома сочли вознаграждение вполне заслуженным. И это притом, что Филипп Варэн получил 318,3% премиальных всего за то, что успел поработать в качестве главы компании всего полгода, да к тому же при росте производства на 15,8% его зарплата выросла на 19,8%. На этом фоне вознаграждения Лорана Бюрелля и Жака Ашенбруака кажутся более соответствующими их вкладу в успехи Plastic omnium и Valeo. Первый впятеро увеличил прибыль компании, а второй довел выручку до €13 млрд.
Вы не знаете куда деть битый автомобиль? Обратитесь в компанию "Карсагент". Все подробности Вы найдете на этом сайте.
< Предыдущая | Следующая > |
---|