Баннер

zarplati directorov avtoproma franzii

 

Этим вопросом задается французское Интернет-издание JDN на фоне результатов, полученных национальным автопромом в этом году.

В октябре продажи новых легковых автомобилей французских автопроизводителей упали на 0,8%, а всего в этом году уровень продаж снизился на 13,9% за 10 месяцев. Это означает, что продано было на 152007 единиц меньше, чем в тот же прошлогодний период.

 

Пять компаний, входящих в SBF 120 (биржевой индекс, объединяющий 120 самых ликвидных предприятий Франции), представляют национальную автомобильную промышленность. Сюда относится концерн PSA, производящий автомобили Peugeot  и Citroen; компания Valeo – крупнейший производитель автокомпонентов (системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др., а также оборудование для станций техобслуживания), среди клиентов Valeo – не только французские автопроизводители, но и Ford, BMW, GM; компания Faurecia - производитель сидений, панелей приборов, дверей, элементов звукоизоляции, систем охлаждения двигателя, выхлопных систем ( компания является, в том числе, поставщиком GM, Chrysler, Ford); компания Plastic Omnium ( производитель автокомпонентов и топливных систем); компания Renault, производящая автомобили.

Однако не все их руководители находятся в одной лодке с точки зрения уровня оплаты труда. Самым высоко оплачиваемым из них является Филипп Варэн (PSA), годовая зарплата которого на 2 млн. евро выше, чем у его коллеги Карлоса Гона в Renault.

Вот как были вознаграждены все пятеро глав важнейших предприятий отрасли в 2010 году

Шеф компании

Компания

Общий доход €

Зарплата

Премиальные

Филипп Варэн

PSA

3 253 700

1 300 000

1 651 000

Лоран Бюрелль

Plastic omnium

2 808 039

80 589

2 609 012

Жак Ашенбруак

Valeo

1 887 009

850 000

1 020 000

Ян Делабриер

Faurecia

1 317 371

610 000

700 000

Карлос Гон

Renault

1 242 655

1 200 000

0

Кроме Карлоса Гона, отказавшегося от премиальных в виду сложившейся ситуации в TOP-менеджменте компании, приведшей к увольнению троих его членов, остальные руководители главных предприятий национального автопрома сочли вознаграждение вполне заслуженным. И это притом, что Филипп Варэн получил 318,3% премиальных всего за то, что успел поработать в качестве главы компании всего полгода, да к тому же при росте производства на 15,8% его зарплата выросла на 19,8%. На этом фоне вознаграждения Лорана Бюрелля и Жака Ашенбруака кажутся более соответствующими их вкладу в успехи Plastic omnium и Valeo. Первый впятеро увеличил прибыль компании, а второй довел выручку до 13 млрд.

Вы не знаете куда деть битый автомобиль? Обратитесь в компанию "Карсагент". Все подробности Вы найдете на этом сайте.