fiat panda 3 pokolenije

Полноприводной Fiat Panda 4x4 – по-прежнему с фаворе у жителей горных областей Европы. Его третье поколение имеет все шансы превзойти успех своих предшественников.Сегодня трудно найти автомобиль 4х4, располагая ограниченными средствами. Претендентов на покупку можно пересчитать по пальцам одной руки: Lada Niva, Suzuki Jimny, Dacia Duster, Fiat Panda.Проблема первых двух состоит в том, что они должны бороться за устойчивость на дороге. К тому же если «румын» пользуется популярностью у  широкой аудитории, то маленький «итальянец»  имеет клиентуру ограниченно специфическую - горцев.Fiat даже выпускал ограниченную серию горных автомобилей для населения горного департамента Франции в 1987 году, а затем с успехом этот повторил в 1989, 1990 и 1992 годах. В регионах с пересеченной местностью  Panda 4x4 занимает львиную долю продаж. Например, 70% жителей Австрийских Альп владеют именно Fiat Panda.

А если Вас интересует ремонт автомобилей, обратитесь в специализированный автосервис. Качественный и быстрый ремонт Chevrolet Epica осуществляют профессионалы автосервиса ПоломокНет. Чтобы узнать подробную информацию, заходите на сайт polomoknet.ru.

Логично, что первыми за руль третьего поколения Panda 4х4 сядут обитатели Итальянских Альп. Эстетически новичок изменился мало, а вот с технической, унаследовав традиции своего предшественника он, тем не менее, продвинулся далеко вперед, получив вискомуфту с электронной системой управления. В основе этого новшества - электронная система ELD, которая действует на тормоза, замедляя обороты колес, либо, наоборот, увеличивая. Для скользких и неровных дорого – это просто находка. Благодаря ей, автомобиль может без проблем преодолевать подъемы и спуски на заснеженных дорогах.

При гололеде эта система служит, своего рода, электронными cапогами на противоскользящей подошве. Но больше всего впечатляет то, что при поворотах система обнаруживает скользкую поверхность и передает крутящий момент на задние колеса, что делает движение безопасным. Эти качества Panda 4x4 способны только добавить к нему любви и уважения со стороны горных жителей.

Под капотом, главным новшеством является бицилиндрический турбированный бензиновый агрегат TwinAir мощностью 85 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, который компенсирует нехватку крутящего момента в предыдущей версии, что создавало проблемы при движении в труднопроходимой местности. При этом автомобиль стал гораздо менее прожорливым и экономит 30% топлива.

На рынок итальянцы начнут выводить новичка в следующем году.

Список последних новостей