Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

Около трехсот дальнобойщиков 27 марта остановили свои большегрузы и объявили бессрочную забастовку. Таким образом водители протестуют против платежной системы «Платон». Правительство объявило накануне о смене планов по повышению тарифов «Платона». Вместо отмены льготной ставки и двукратного повышения, чиновники увеличили тариф на 25%.

Тамбовские дальнобойщики, в отличие от своих коллег из других регионов, не остановили фуры на трассах, а просто поставили их дома. «Пассивная забастовка» — так назвали свое действие водители, которые сегодня митинговали у памятника Зои Космодемьянской в центре Тамбова.

Как рассказала активист тамбовского «Объединения перевозчиков России» Наталья Шабанова, финансовая нагрузка на водителей большегрузов с нововведениями возрастает практически вдвое.

«Нам приходится платить акциз на дороги, который уже заложен в цене на солярку, с одной машины эта сумма приблизительно 400 тысяч в год, теперь нас заставляют платить еще за „Платон“ плюс 350 тысяч рублей с одной машины», — говорит Наталья Шабанова.

Семейное предприятие Шабановых — это 12 большегрузов. С 27 марта все они стоят без работы. По словам водителей, им уже сегодня предлагают перевезти грузы по цене на 30 процентов превышающей обычную, но пассивная забастовка предполагает полный простой в работе. Причем бессрочный.

Участники акции требуют отмены системы «Платон», ликвидации транспортного налога, предоставления перевозчикам обоснования расчетов размера акциза на топливо, настройку режима труда и отдыха водителей под российские реалии, сообщают «Известия».

Не заметить на улице Новую Octavia невозможно. Внимание к себе привлекают двойные фары головного света. Вместе с ними изменилась вся передняя часть автомобиля: бампер, решетка радиатора, капот, крылья. У новой Octavia вместо биксеноновых фар появились полностью светодиодные, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет.

Они выигрывают и по сроку службы, и в экономичности, и по качеству освещения дороги.

Значение полного привода новой модели ŠKODA невозможно переоценить, особенно зимой. Полный привод на Octavia реализован на основе многодисковой муфты с электронным управлением. На сухом асфальте большая часть крутящего момента уходит от двигателя на передние колеса. Тяга на задней оси увеличивается по мере надобности.

Полный привод на Octavia даёт многое, практически ничего не требуя взамен. Объём багажника на полноприводных автомобилях точно такой же, как и на машинах с передним приводом, расход топлива — в среднем всего лишь на 0,4 л/100 км выше.

У Новой ŠKODA Octavia очень просторный салон и очень большой багажник. Не каждый автомобиль среднего или бизнес-класса годится ей в конкуренты по показателям внутреннего простора.

ŠKODA Octavia является бестселлером чешской марки в течение уже многих лет и на многих рынках. Занявшая нишу в верхней части своего сегмента, Octavia устанавливает новые стандарты простора и функциональности, безопасности и комфорта, дизайна, предлагая лучшее соотношение «цена-качество».

Octavia является сердцем марки, любимым автомобилем миллионов владельцев и воплощением лучших традиций ŠKODA. За двадцать лет, прошедших с момента повторного выпуска ŠKODA Octavia в 1996 году, модели этого семейства выбрали уже пять миллионов потребителей во всем мире. Представляя Новую Octavia, марка ŠKODA планирует продолжить историю успеха культовой модели и укрепить свои позиции на международных рынках.

Приглашаем Вас и вашу семью на самую яркую вечеринку этой весны, которая состоится в дилерском центре «Авторитет» 1 и 2 апреля 2017 года. Приходите, и Вы обязательно влюбитесь в Новую ŠKODAOctavia!

Ждём Вас по адресу: г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 18А. Тел. 568-555

С декабря 2016 года на трассах Тамбовской области появились контрольные рамки системы «Платон», представляющие собой специальные конструкции с приборами фото- и видеофиксации. Как рассказали корреспонденту «Онлайн Тамбов.ру» в пресс-службе Обособленного подразделения центра обслуживания пользователей системы «Платон» в городе Тамбове, для обеспечения контроля за нарушителями на федеральных дорогах региона установлено 6 стационарных рамок.

Кроме этого, на автотрассах области начал курсировать один автомобиль мобильного контроля. Специализированный автомобиль мобильного контроля автовладельцы заметили на десятом километре трассы Тамбов-Рассказово.

Постановления об административной ответственности на основе данных средств автоматической фото- и видеофиксации выносит ГИБДД, на постах нарушителей выявляет Ространснадзор. Все штрафы с предпринимателей-нарушителей, которые соблюдают требование законодательства и не вносят плату за использование федеральных дорог, поступают в федеральный бюджет.

Напомним, что под действие системы «Платон» попадают машины грузоподъемностью 12 тонн и выше. Минимальный весовой порог выбран не случайно: считается, что именно эти транспортные средства сильнее всего разрушают дорожное покрытие.

В Тамбовской области за счет средств от государственной системы «Платон» в 2017 году будет отремонтирован мост через реку Свала на автодороге «Каспий» — Жердевка — Токаревка — Мордово — Мельгуны — Волчки — «Орел — Тамбов».

Благодаря средствам, поступившим от «Платона», Тамбовской области в 2016 году было выделено 300 миллионов рублей на ремонт самых разбитых участков автодорог Тамбов-Шацк и «Каспий».

Кроме этого, Тамбовской области было выделено на ремонт дорог более 69 миллионов рублей за счет средств от «Платона» в счет компенсации вычета по транспортному налогу за 2016 год, которые получили все зарегистрированные в системе «Платон» российские грузоперевозчики.

С 1 января 2017 года вступил в силу федеральный закон, согласно которому электронный полис ОСАГО стал обязательным. Это нововведение в своих целях стали использовать мошенники, которые разработали свою схему продажи полисов е-ОСАГО на фальшивых сайтах крупных страховых компаний. Только за январь 2017 года по данным Центрального Банка РФ было обнаружено около десятка фальшивых сайтов.

Злоумышленники могут выслать своему «клиенту» на электронную почту переделанный файл настоящего бланка е-ОСАГО с печатями и поддельными подписями. Подобные «полисы» недействительны: их нет в базах данных страховых компаний и Российского союза страховщиков, а при проверке ГИБДД наличие поддельного документа будет приравнено к отсутствию полиса.

Кроме этого, мошенники получат от неосторожного клиента не только деньги за фальшивый полис, но и различные персональные данные — информацию о его банковской карте, пароль от электронной почты и другое, что также могут использовать в своих целях.

Специалисты рекомендуют оформлять е-ОСАГО только на официальном сайте страховой компании, продающей электронные полисы. Чтобы узнать правильный адрес сайта страховщика, нужно использовать список на сайте РСА www.autoins.ru в разделе «Электронный полис ОСАГО». Необходимо внимательно проверять соответствие адреса сайта официальному сайту страховой компании, а также изменение этого адреса при переходе на новые страницы сайта. Одним из признаков сайта-клона может считаться предложение оплатить полис ОСАГО через сервис электронных кошельков.

Также не следует пользоваться услугами сайтов — «посредников», которые продают полисы разных компаний, поскольку посредничество в е-ОСАГО запрещено законом. Автовладельцам, который все- таки стали жертвами обмана необходимо обратиться в полицию.

После некоторых раздумий МВД, наконец-то, определилось с размером штрафа за агрессивную езду. Именно эта сумма содержится в проекте закона о внесении изменений в КоАП и опубликованного на портале проектов нормативно-правовых актов.

Как известно, запрет на опасное вождение в нашей стране введен в Правила дорожного движения 8 июня, а вышеназванный законопроект призван установить административную ответственность за нарушение нового правила ПДД.

Если вы — автомобилист, но все еще не знаете, что понимается под «опасным вождением», то это понятие определяет «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий: например, перестроение при интенсивном движении и занятых полосах, препятствование обгону, резкое торможение без необходимости, несоблюдение дистанции или бокового интервала и проч., которые создают риск дорожных происшествий.

В МВД уверены, что наказание за опасное вождение должно быть строже, чем за совершение ряда отдельных действий, запрещенных Правилами дорожного движения. Например, штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пользующейся преимуществом машине — 500 руб., а за нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части — 150.

Чем мотивируют в МВД свое решение о сумме штрафа за агрессивное вождение? Тем, что оно характеризуется повышенной опасностью именно вследствие совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение короткого периода времени. В такой ситуации другие участники движения просто лишаются возможности спрогнозировать дальнейшие действия такого водителя и адекватно на них среагировать.


Остальные 90% по своим техническим характеристикам не соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству дорожного покрытия. Об этом вчера на заседании министерства заявил Евгений Дитрих, заместитель министра транспорта РФ.

Несмотря на сопоставимый с развитыми странами мира уровень возрастающей автомобилизации России с начала 1990-х годов, наша страна не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры ни по плотности автомагистралей, ни по протяженности, тогда как другие страны обеспечили значительный прирост своих автомобильных сетей и адаптировали к новым условиям структуру своих дорог. У нас же дороги просто латаются, да к тому же дедовским способом — ямочным ремонтом, над которым смеется весь цивилизованный мир.

Российские автомобилисты — и профессионалы, и любители — справедливо предъявляют все более растущие требования к состоянию дорог, которые не соответствуют ни скорости движения, ни безопасности движения, ни удобству перемещения по ним.

Правительство РФ понимает всю важность этой проблемы и работает в направлении ее решения. В государстве прията программа на 2015-2020 годы, которая должна обеспечить

прирост дорог высших технических категорий на 1,8 тысячи километров.

Тема плохих дорог поднимается на всех уровнях, однако не только федеральные расы, но и региональные и муниципальные автомагистрали находятся в плачевном состоянии.

В свое время машина «Жигули» была пределом мечтаний каждого советского гражданина. Современной молодежи теперь вряд ли известно, что знаменитый ВАЗ-2101 — или как его любовно называли «Копейка» — был создан на базе итальянской машины «ФИАТ 124», которая славилась в Европе.

С тех пор европейская автомобилестроительная индустрия ушла далеко вперед, а наша отечественная, увы, так и не смогла сделать что-нибудь стоящее. И это странно, потому что в области создания космических кораблей мы впереди планеты всей.

Несмотря на обилие иностранных моделей и марок авто на российском рынке, многие граждане, и тамбовчане не исключение, сохраняют верность родным «Жигулям» и «Ладам». Ну и что, что они не такие навороченные и безопасные как «немцы», «японцы» или «американцы», зато они меньше стоят и гораздо дешевле в обслуживании.

Особую любовь и верность сохраняют к своим жигулям люди старшего поколения. У некоторых все еще на ходу машины, купленные в 70-х. Честь и хвала владельцам за их трепетный уход за своими «железными конями», а также советскому автопрому, который производил такие надежные машины. В свое время и металл для кузова использовали потолще и сборка была покачественнее, да и на дорогах водители вели себя дисциплинированнее и уважительнее друг к другу и к правилам дорожного движения.

Чтобы участвовать в тамбовском автопараде «Вазов», вовсе не обязательно иметь редкую модель, можно выехать и на современной модели «Лады» тольяттинского завода — XRAY, Granta, Kalina, Largus и т.д. Тем самым вы покажете, что отечественный автопром жив и у его продукции есть массовый потребитель, который хранит ему верность на протяжении полувека.

Старт параду будет дан в 13.00 у кинотеатра «Мир», а закончится он у парка культуры. Закончится автопробег концертом и развлекательной программой.

А с 1 октября «зеленые» полисы страхования автогражданской ответственности будут запрещены. Об этом сообщил Российский союз автостраховщиков (РСА).

Страховые компании приступят к продаже полисов ОСАГО на бланках нового типа (с повышенной защитой от подделок) уже завтра — 1 июля. С этого момента Гознак будет поставлять им исключительно «розовые» полисы.

Как сообщал ранее РСА, замена старых бланков на новые имеет целью борьбу с поддельными полисами ОСАГО, отличить которые от подлинника можно лишь с помощью лабораторных исследований.

В переходный период с 1 июля по 1 октября параллельно будут продаваться полисы как на новых («розовых») бланках, так и на бланках старого образца («зеленых»). С начала октября — только на бланках нового образца. Договоры страхования обязательной «автогражданки», заключенные на старых бланках до 1 октября 2016 года, будут действительны вплоть до окончания срока их действия.

По некоторым данным, МВД сейчас готовит поправки в стандарт автомобильного номерного знака. Предлагается дополнить его полем куда будет вклеиваться QR-код с нового «розового» полиса ОСАГО. Точно такая же наклейка должна параллельно появиться на лобовом стекле машины. Камеры автоматической фиксации, помимо контроля скорости, выезда на «выделенку» и прочие нарушения будут считывать эти QR-коды и запрашивать базу данных РСА — застрахована машина или нет. Незастрахованным автовладельцам будут выписываться штрафы в автоматическом режиме.

Ученые Томского государственного университета в ходе проведения исследований в области влияния на человеческий мозг возмущения магнитного поля Земли, которое вызывают вспышки на Солнце, обнаружили тесную взаимосвязь между геомагнитными бурями и скоростью реакции человека.

Полученные результаты показали, что при возмущении магнитного поля нашей планеты от 4-х баллов и выше реакция значительно замедляется. Данный эффект в большой степени объясняет негативный рост статистику ДТП в период геомагнитных бурь. Замедление скорости реагирования на критические обстоятельства имеет место не только при дорожном движении, но и на производстве (возрастает количество случаев производственного травматизма); при техногенных авариях, число которых увеличивается по причине человеческого фактора; в периоды геомагнитной возмущенности.

Ученые ТГУ пришли к выводу, что процессы, происходящие в биосфере Земли, теснейшим образом связаны с физическими факторами, зависящими от степени активности Солнца или космического происхождения.

Электромагнитные, гравитационные, акустические поля, а также геомагнитное и межпланетное магнитное поле являются серьезными факторами воздействия на биологические системы человека, но их влияние пока недостаточно изучено. Поэтому в Томске решили исследовать характеристики сенсомоторных реакций человека при различных уровнях геомагнитной активности — от штиля до экстремальных бурь. В ходе экспериментов участники выполняли тесты слухо-моторной и зрительно-моторной реакции.

Эксперименты проводились, в частности, в ходе экспедиций в район Кош-Агача (Республика Алтай) — участке с неоднородностью магнитного поля, где находился эпицентр самого мощного за последние десятилетия землетрясения, произошедшего в 2003 году. У волонтеров, снаряженных переносными электроэнцефалографами, измерялись физиологические параметры в течение суток. Также для оценки результатов использовалась информационная система LUM (Локальный универсальный мониторинг), предложенная специалистами из Крымского федерального университета и Института космических исследований РАН.

Сотрудник кафедры космической физики и экологии радиофизического факультета ТГУ Сергей Побаченко, пояснил, что значение исследований состоит в том, что в случае, если ученые научатся прогнозировать геомагнитные бури, на основе этих исследований можно будет составить рекомендации для водителей и других заинтересованных лиц, что минимизирует количество различного рода аварий и случаев летальности.

За плечами у Артема — 15-летний управления мотоциклом, из них два года он готовился с к сегодняшнему старту — откладывал деньги, прокладывал по карте маршрут и готовил своего железного коня.

Первый пункт остановки в маршруте путешественника — Москва, где ему нужно забрать заграничный паспорт с визами. Из одной столицы — в другую. Из Санкт-Петербурга Артем направится в Скандинавию, которая и станет началом заграничной части его кругосветки.

Дальнейший путь липчанина пройдет по дорогам Финляндии, Швеции, Германии на юг Европейского континента — в Португалию, Грецию, Италию. Оттуда Антон поедет через недружелюбную по отношению к русским Турцию в Азербайджан, Грузию, Казахстан, Узбекистан и Киргизия.

Какую дорогу выберет Кравченко при выезде из Средней Азии, он пока не решил, но рассматривается два возможных варианта — в Монголию или на озеро Байкал. Потом на его пути будет Магадан, остров Сахалин (здесь ему предстоит переплыть через Татарский пролив на переправе Ванино-Холмск) и Владивосток.

К концу байкерского сезона наш путешественник планирует добраться до Южной Кореи, которую он выбрал своим местом зимовки. При благоприятном развитии события для самого Артема и его байка с наступлением весны он переправится на Северо-Американский континент и продолжит свое мото-путешествие по дорогам США. Артем отправился в путь практически налегке, прихватив с собой палатку для ночевок, спальный мешок, инструменты, посуду и одежду.



<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 11

Список последних новостей