Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

Профессиональным водителям и автолюбителям, отправляющимся в путь по дорогам Тамбовщины, эта карта, размещенная в Интернете, поможет избежать дорожных аварий там, где чаще всего происходят ДТП, в том числе, с человеческими жертвами.

Карта жизни создана специалистами ПС Яндекс совместно с экспертами Центра Общероссийского национального фронта на основе открытых данных ГИБДД и охватывает различные регионы России. Для водителей — это бесценный мотивирующий фактор для строгого соблюдения правил дорожного движения, потому что стать участником или, того хуже, жертвой дорожного происшествия в месте, отмеченном на карте, будет непростительно глупо.

Карта жизни реализует принцип «предупрежден — значит вооружен». В прошлом году наша страна потеряла 34000 человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Это — больше, чем население Котовска. В Тамбовской области на дорогах погибло 202 человека, а 2349 получили ранения разной степени тяжести. Остановить эти бессмысленные потери — и есть задача Карты жизни.

На ее тамбовской версии помечена печальная статистика происшествий по итогам прошлого года: места ДТП, их даты и время, особенности, число пострадавших. По карте наглядно видно, что самым опасным местом для водителей является Тамбов, где концентрация аварийных участков на дорогах — максимальная в области.

Собираясь в дорогу, не сочтите за труд внимательно изучить все опасные участки на маршруте следования — целее будете.

Об этом сообщил начальник ГУ МВД по Саратовской области Сергей Аренин. Главный полицейский региона в своем выступлении на сегодняшнем заседании областного парламента подверг резкой критике реализацию программы по снижению количества дорожно-транспортных происшествий за счет внедрения систем фото- и видеофиксации.

Кроме того, существует не только названная техническая проблема, но и финансовая. По подсчетам специалистов, на одни только почтовые расходы (отправку писем с квитанциями на уплату штрафа нарушителям) требуется ни много, ни мало 21 миллион рублей. Все это делает эксплуатацию системы непомерно дорогой.

Генерал-лейтенанту Аренину совершенно непонятно, кто именно должен поддерживать систему в рабочем состоянии, ремонтировать и обслуживать ее. Заложены ли средства на эти цели в расходную часть областного бюджета?

Саратовская область — одна из последних в России, где введена видео-система контроля дорожных правонарушителей. Сегодня она постепенно утрачивается из-за выхода из строя 60% видеокамер в составе системы видеофиксации.

Своих сотрудников в единую рабочую форму переоденет МУП «Воронежпассажиртранс», осуществляющий перевозки горожан автобусами и троллейбусами.

Униформа будет представлять собой голубую рубашку и синий свитер и сделает универсальной только верхнюю часть одежды водителей. Что касается низа- брюк или юбки, то униформа на эту часть одежды не распространяется.

На первых порах нововведение коснется исключительно водителей муниципального транспорта, позднее его планируется распространить и на водителей частных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров в Воронеже. Жесткие сроки для этого не установлены, так как городское управления транспорта рекомендовало руководителям частных компаний сделать это до начала следующего года.

В прошлом году в униформу переоделись липецкие водители общественного транспорта.


ФКУ «Черноземуправтодор» уведомляет водителей, которым в ближайшее время предстоит поездка по трассе М4 «Дон» в сторону Воронежа, о том, что на участке протяженностью 14 километров в настоящее время дорожные строители производят ямочный ремонт.

В результате работ в дорожном полотне будут заделаны не только ямы, но и выбоины, проломы, трещины, шелушения и другие дефекты. Срок окончания работ — 13 марта.

В этой связи Tamba.ru присоединяется к требованиям дорожных служб обращать ваше внимание на временные дорожные знаки, соблюдать скоростной режим, да и вообще быть внимательнее и осторожнее.

Сумма — огромная, но смогут ли власти распорядиться ею разумно и толково или деньги будут распыляться, а состояние дорог на территории области будет вызывать у водителей единственное желание — упражняться в ненормативной лексике.

Разумеется, этих денег мало, чтобы привести в достойное состояние все дороги в границах области в течение одного года. Никто этого и не ждет, но все ждут, что проблема начнет решаться. И решаться профессионально и по-хозяйски, а не закапыванием государственных средств в некий псевдоремонт под названием «ямочный».

На новое руководство области население возлагает особые надежды. Люди ждут, что их надежды оправдаются и их в очередной раз не постигнет разочарование.

Даже в областном центре, и это признают в администрации губернатора Никитина, большинство дорог пребывает в отвратительном состоянии и винят в этом погоду (мол, то тепло, то мороз, то дождь, то снег). В Германии приходилось ездить по дорогам, построенным еще до Второй мировой войны, так вот их состояние — ни в какое сравнение не идет с тем, в каком находятся ремонтируемые едва ли не каждый год некоторые тамбовские дороги. И что самое странное — немецким дорогам не страшна никакая непогода. Региональным властям уже пора научиться мыслить по-государственному и считать государственные денежки.

Приоритетные задачи тамбовских властей по ремонту дорог следующие — ремонт дорожного полотна на Пролетарской. Подготовка к масштабным работам уже началась. Следующей на повестке дня является дорога Тамбов-Шацк. Требуют ремонта и реконструкции 42 автомобильных моста.

По планам Правительства РФ, повышение акцизов на топливо в этом году произойдет дважды. Разумеется, это не может не отразиться на стоимости бензина на автозаправочных станциях.

Тем не менее, Минэнерго сохраняет полное спокойствие и заверяет автолюбителей в том, что рост цен на бензин не превысит 10%. Парадокс в том, что при резком снижении мировых цен на нефть и уменьшении стоимости бензина в развитых странах, в нефтедобывающей России бензин каждый год дорожает.

сумма акциза для топлива класса «Евро-5» в 2016 года увеличится на 2000 рублей и составит 7530 рублей за тонну. Акциз на топливо класса «Евро-4» повысится еще значительнее, на 3200 рублей, и составит 10500 рублей за тонну. Акциз на солярку составит 4150 рублей за тонну. В такой ситуации, по мнению специалистов Российского топливного союза, рост цен на бензин неизбежен.

Однако цена не поднимется сразу, в начале года. Из-за сокращения спроса и роста предложения в первые месяцы возможно даже понижение цены, однако затем, уже в марте-июне, цены вновь поползут вверх, учитывая как раз размеры новых акцизов. Подорожание в среднем составит как минимум 2 рубля на литр.

Правда, зарплаты стоят на месте, да и число безработных не падает.

Проблема общественного транспорта — главная проблема в городском хозяйстве Воронежа наряду с ЖКХ. В миллионном городе уже 6 лет не ходят трамваи и крайне мало троллейбусных маршрутов. Техническое состояние общественного транспорта и качество обслуживания пассажиров вызывают недовольство жителей города.

Большие транспортные потоки создают гигантские пробки на узких улицах. Несколько лет назад предпринималась попытка пустить по Воронежу городскую электричку, также обсуждались проекты легкого метро. Вчера руководство области встретилось по этому поводу с начальником Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» -Анатолием Володько.

Чтобы решить в городе проблему пассажирских перевозок, ЮВЖД готова открыть маршрут рельсового автобуса, который пройдет по Воронежу от станции «Семилуки» до промзоны поселка «Масловка» и возобновить работу городской электрички, как это уже сделано в соседнем Тамбове. Таким образом ЮВЖД намерен создать конкуренцию автобусному транспорту.

Министерство здравоохранения в готовящемся законе о профилактике пьянства за рулем обяжет водителей, управлявших автомобилем в пьяном виде, проходить обследование и реабилитацию в государственных больницах. Это положение будет включено в законе, над которым работает министерство. Но это еще не все, потому что водителей-пьяниц возьмут под постоянный жесткий контроль, так как они представляют самую большую угрозу на российских дорогах.

Им придется наблюдаться у врачей, проходить тесты и сдавать кровь на анализ ежеквартально. Если результаты анализов и состояние пациента будет удовлетворительным на протяжении определенного времени (то есть, человек долгое время не пьет) водительские права ему вернут.

Согласно тексту нового законопроекта, гражданин, севший за руль в пьяном виде, будет обязан обратиться в медучреждение (государственное или муниципальное) для диагностики, профилактики и лечения от пьянства и алкоголизма, наркозависимости.

На практике это будет выглядеть так: суд, назначив наказание пьяному водителю в виде лишения прав и штрафа, одновременно выдаст ему определение с предписанием пройти первичную диагностику в клинике. Проигнорировать его нельзя, так как контроль за исполнение предписания возложен на Федеральную службу судебных приставов. Дальнейшие действия определит врач. Если, к примеру, гражданин изредка выпивает, то его могут обязать прослушать профилактические лекции, а если он делает это систематически, то и займутся им серьезно. Если же перед врачом окажется запойный алкоголик, то его направят на полноценное лечение или поставят на учет в наркодиспансер, что повлечет за собой необратимые последствия — запрет садиться за руль.

Очень скоро россияне, сдающие экзамен в ГИБДД, столкнуться с ситуацией, когда выдача им водительских удостоверений станет невозможной. Загвоздка в новом административном регламенте по приему экзаменов в ГИБДД, некоторые статьи которого противоречат действующему законодательству и Правилам дорожного движения.

Документ, который был выложен для общественного обсуждения, хоть и с большими поправками, но все-таки удовлетворил большинство заинтересованных лиц — и будущих водителей, и тех, кто обучает. Однако одна ошибочка все-таки вкралась и на данный момент может считаться фатальной, то есть неразрешимой проблемой.

Дело в том, что ученик, управляющий машиной без обучающего, может быть привлечен к ответственности. Согласно пункту 113 регламента, во время экзамена присутствие в машине каких-либо лиц, кроме самого экзаменуемого и того, кто принимает экзамен, не допускается.

Зато согласно Правилам дорожного движения, «учебная езда на дорогах допускается только с обучающим». В ситуации, когда инструктор передает свою машину человеку, который не имеет прав, он должен нести наказание, равно как и ученик, за управление без прав. Законодателям, как и водителям на дороге, нужно быть более внимательными

В ближайшие в Тамбове увеличивается число автобусных рейсов до микрорайона Северный, которое снимет напряженность особенно в чаты пик — утром, когда люди добираются до места работы, и вечером, когда работающее население микрорайона возвращается назад.

Уже с сегодняшнего дня организован дополнительный автобусный рейс по маршруту № 18-а «Железнодорожный вокзал — Свободная». Дополнительный автобус будет ходить в рабочие дни от остановки «Шатрова» с отправлением в 6:49, 7:14, 7:49, 8:18, 8:45, 9:04, 10:55, 12:56, 14:55, 16:55, 17:30, 17:45, 19:00.

С завтрашнего дня больше автобусов будет курсировать на маршруте № 8-с «Динамо — мкр. Северный» как по рабочим дням, так и по выходным. От остановки «Свободная в Северном микрорайоне в сторону «Динамо» можно будет уехать в 6:31, 7:25, 8:24, 10:25, 12:55, 14:49, 18:01,19:01. От остановки «Динамо» график отправления автобусов № 8-с таков: 6:36, 7:35, 9:36, 12:06, 14:00, 17:12, 18:12.


<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 11

Список последних новостей