Авто

Автомобильные новости Тамбова и Тамбовской области.

Вчера в Тамбове открылся для эксплуатации новый, правоповоротный съезд с бульвара Энтузиастов на улицу Рылеева. Он стал вторым после построенного около года назад правоповоротного съезда на пересечении с улицей Советской.

Сегодня водители транспортных средств уже вовсю им пользуются. Съезд пришелся на этом участке дороги как нельзя кстати, потому что благодаря ему заметно выросла пропускная способность магистрали. Кроме того, в часы пик снизилась вероятность возникновения пробок. Это обстоятельство не может не радовать тамбовских автолюбителей.

Реконструкция бульвара Энтузиастов на этом не заканчивается. Еще в этом году городские власти запланировали расширить проезжую часть между автогородком и остановкой «Завод «Аппарат», перенести в связи с этим на новое место опоры троллейбусных линий,

Минздрав России намерен ужесточить процедуру проверки водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Ее порядок будет определен в соответствующем приказе. Проект этого документа под названием «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения» уже опубликован на сайте ведомства.

В соответствии с этим проектом врачу предстоит в каждом конкретном случае устанавливать клиническую картину опьянения водителя. Делать он это должен будет с учетом семнадцати признаков. После врачебного тестирования автолюбитель дважды пройдет проверку на алкотестере. Помимо этого, степень опьянения будет устанавливаться аналитическим путем — проверяемому придется сдавать мочу на анализ.

Проект документа установил максимально допустимые нормы содержания веществ в 1 мл мочи. Они составляют содержание в 1 мл мочи до 500 нанограммов опиатов, 25 нанограммов канабиоидов, 50 нанограммов кокаина, 500 нанограммов барбитуратов.

По аналогичной схеме Минздрав предлагает проверять на алкоголь и наркотики нарушителей Административного кодекса, если того потребует полиция.

В этом году в Сочи с 9 по 11 октября на трассе в Олимпийском парке во второй раз пройдет этап Формулы-1 Гран-при России. В прошлом году эти автогонки в нашей стране проводились впервые, спустя 100 лет после последнего Гран-при России, проведенного еще до революции.

Это спортивное событие соберет большое количество автолюбителей, автопроизводителей, да и вообще богатую и активную публику со всего мира. Как это водится во всех странах, где проходят этапы Формулы-1, помощь в проведении соревнований на должном уровне будут оказывать добровольные помощники организаторов. Эти люди, прежде чем их пригласят в Сочи, проходят жесткий отбор, поскольку желающих очень много.

Главное требование к соискателям — свободное владение английским языком, поскольку именно он будет языком общения на самой коммерческом и дорогом авторалли мира. Кроме того, претенденты, а это, в основном, молодые люди, должны обладать приятной внешностью, быть общительными, не восприимчивыми к стрессам, обладать способностями организатора.

Трое студентов ТГТУ — Алексей Осадчий, Вячеслав Ершов, Никита Шелудяков — успешно прошли кастинг и теперь им предстоит пройти специальный обучающий курс, который поможет им при работе на Гран-при России. В каком конкретно качестве, они узнают позднее.

С нового учебного года по области будут курсировать четыреста школьных автобусов. Утром они будут доставлять ребят на уроки в школы, а после их окончания отвозить обратно домой. Для многих школьников, которые живут в деревнях, а на занятия ездят в райцентры или крупные села, школьный автобус — единственное средство добраться до школы.

Количество маршрутов, по которым будут ездить школьные автобусы в новом учебном году, составит 437. Все они согласованы с ГИБДД. Сотрудники дорожной службы будут обеспечивать их безопасность вплоть до будущих летних каникул.

Все автобусы, что называется, приведены в полную боевую готовность и готовятся к предстоящему старту.

Детальное обсуждение этого вопроса парламентариями намечено на осень. Как известно, каких-либо нормативных актов, регламентирующих езду на мотоцикле в зимний период, нет. Однако, как считают некоторые депутаты, поскольку мотоцикл является средством передвижения повышенной опасности, ограничения нужно внести, не исключая даже такую крайнюю меру, как запрет на зимнюю езду.

Такая мера ориентирована не только на безопасность движения на дорогах, но и на безопасность самих водителей мотоциклов, так как они — самые незащищенными водителями, и наледь на дорожном покрытии для них особенно опасна. При этом предполагается, что ограничительные сроки будут устанавливать регионы в соответствии со своими погодными условиями.

Профильному комитету Госдумы предстоит обсудить этот вопрос с экспертами и представителями мотоклубов для выработки оптимальных решений.

Сначала этот человек с активной жизненной позицией публично уличил во лжи власти, отчитавшиеся о ремонте дороге, а потом добился и самого ремонта. На это молодой человек не пожалел ни времени, ни нервов, ни, надо отдать ему должное, весьма завидного упорства.

Начал Сергей с того, что летом 2013 года написал заявление в ГИБДД с требованием признать дорогу на улице Новикова-Прибоя требующей ремонта. Инспекция это признала, но на этом все и закончилось, потому что дальнейшего хода делу дано не было. Дорога как была в колдобинах, так и оставалась — ремонтировать ее никто не собирался.

Настырный Сергей написал в Госавтоинспекцию новое заявление, но уже с уведомлением о том, что дорогу таки не отремонтировали. В ответ на письмо ему позвонили из ГИБДД и долго спорили и доказывали, что городская администрация приняла меры по его заявлению и дорогу отремонтировала.

Однако убедить Сергея в том, что черное — это белое им все-таки не удалось, потому что парень обратился в прокуратуру. Воду в ступе власти толкли целых два года, пока суд не обязал их выполнить ремонт дорожного полотна. На сам же ремонт потребовалось всего-навсего три дня.

МВД и Минюст начнут совместную работу над проектом закона, дифференцирующего наказание для злостных нарушителей ПДД. Законопроект предусмотрен планом мероприятий по снижению смертности населения от дорожных происшествий, одобренном премьер-министром. К IV кварталу документ должен быть готов.

В законопроект предполагается также включить норму для водителей, уличенных в пьяной езде и ставших виновниками ДТП, обязывающую их проходить лечение и реабилитацию от алкогольной зависимости.

В законопроекте будет предусмотрена возможность при назначении наказания за совершение правонарушений или преступлений на дороге обязывать человека, управлявшего автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пройти медицинское обследование, реабилитацию и профилактику.

Дополнительной сдерживаюшей мерой для любителей покататься по пьяни в следующем году может стать введения повышающего коэффициента для злостных нарушителей на дорогах при оформлении полиса ОСАГО.

Будут введены и другие меры профилактики дорожно-транспортных происшествий и своевременной оплаты штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

В первое полугодии в нашей стране произошло около 80000 дорожных аварии. Количество погибших в них составило почти 10000 человек (половина из них простилась лишилась жизней по вине пьяных водителей), а раненных 100000. Главной причиной ДТП является нарушение водителями и пешеходами Правил дорожного движения.

Однако каждое третье ДТП происходит по причине неудовлетворительного содержания дорог«. Ямы, ухабы — обычное дело для российских магистралей. Однако. Как утверждает спецпредставитель генерального секретаря ООН по вопросам безопасности дорожного движения Жан Тодт, российские власти вместе с МВД за последние годы проделали «впечатляющую работу» (цитата) для снижения аварийности и повышения безопасности на дорогах.

Представитель Организации объединенных станций уверен, что Россия имеет возможность в скором времени выйти в мировые лидеры в области безопасности дорожного движения.

Об этом горожан проинформировала мэрия Воронежа. Работа должна быть завершена к концу года. Визуально электронный проездной не будет отличаться от обычной банковской карты. Оплата проезда с него будет производиться с помощью магнитных считывателей.

Владельцам таких проездных билетов останется только не забывать регулярно пополнять их баланс. Соответствующими считывающими устройствами будут оснащены городские средства общественного транспорта. Такая форма оплаты позволит транспортным компаниям экономить на билетерах.

Что же касается «зайцев», то выявлять безбилетников будет служба контроля.

Фердинанд Пьех, несменный председатель совета директоров крупного немецкого автоконцерна, занимавший данную должность на протяжении 25 лет, подал в отставку. Эту новость сообщили представители компании. Кто займёт его место пока не известно.

Как стало известно, Пьех пытался поставить на место исполнительного директора компании своего человека Маттиаса Мюллера, возглавляющего Bugatti.

Однако этот замысел провалился и Фердинанду предложили быть уволенным либо добровольно подать в отставку. Он выбрал второй вариант. Плюс к этому, пришлось покинуть компанию и его жене, которая являлась до этого членом наблюдательного совета автоконцерна.

Исходя из этих событий, должность председателя совета директоров на временной основе занята бывшим главой профсоюза Бертольдом Хубером.

Фердинанд Пьех известен своей жёсткой политикой, его решения выполнились беспрекословно. Из — за этого он получил прозвище «диктатор». Благодаря его целеустремлённости и уверенности в своих решениях, концерн "Volkswagen«в наши дни занимает лидирующие позиции на мировом рынке.

Именно с его именем связано возрождение Bugatti. Он просчитал, что создание нового суперкара принесёт огромную прибыль, намного превышающую затраты на его выпуск.

Интересным фактом является то, что дедом Пьеха по линии матери является сам Фердинанд Антон Порше, который является основателем компании Porsche.

В итоге Фердинанд Пьех стал жертвой «дворцового переворота», который сам же и затеял. Его уход сравнивают с уходом целой эпохи немецкого автопрома. Его бывшие коллеги поддерживают проводимую им политику. Но в то же время, они говорят, что постоянная борьба за власть не привела бы ни к чему хорошему. Так постоянно не могло продолжаться.

С уходом Пьеха связывают новый виток в развитию немецкого автогиганта. В политике компании грядут радикальные изменения. Возможно, благодаря им, компания ещё сильней укрепит свои позиции на мировом автомобильном рынке. Новым руководителям придётся попотеть, чтобы добиться доверия акционеров. Правление Пьех показывыало, что это было делом всей его жизни.

Чем же теперь будет заниматься сам Фердинанд Пьех? По мнению экспертов, он пока не будет уходить со сцены. Ведь он до сих пор является акционером Volksvagen. Ему принадлежит 13% акций компании, так что он до сих пор принимает участие в руководстве компании.

Источник — carnewsweek.ru.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 4 из 11

Список последних новостей