Баннер

Mercedes Benz

Одно из легендарных названий автомобилестроения принадлежит немецкому концерну «Мерседес-Бенц» (прежде «Даймлер-Бенц»). Компаньоны, Даймлер и Майбах, усовершенствовав двигатель внутреннего сгорания, в конце XIX века начали выпуск автомобилей «Даймлер». По предложению дипломата и крупнейшего инвестора «Даймлера» Эмиля Йелинека новая серия автомобилей была названа «Мерседес», по имени дочери Йелинека, который полагал, что автомобили с немецким названием «Даймлер» не найдут сбыта во Франции.

Карл Бенц работал в этом же направлении, запатентовал двухтактный бензиновый двигатель, карбюратор, сцепление, но в большей степени интересовался конструкцией корпуса.

Две фирмы – Daimler и Benz - долгое время развивались параллельно и были весьма успешны, оставаясь конкурентами. В 1926 году они объединились в концерн «Daimler-Benz» под управлением Фердинанда Порше, продукция которого известна во всем мире под названием Mercedes Benz. Автомобили этой марки неизменно отличает высочайшее качество.

В 1979 году компания открыла выпуск внедорожных автомобилей. В конструкции внедорожника создателям удалось сочетать изысканную роскошь, свойственную «Мерседесам», с высокой проходимостью и выносливостью. В настоящее время выпускаются машины от малолитражных до шикарных, представительского класса. К последним принадлежит, например, новейший S 600 Pullman Guard – правительственный лимузин класса «люкс» с интегрированной спецзащитой высшей категории. Кроме легковых концерном выпускаются грузовые автомобили-фургоны, мини, городские и туристические автобусы, бетоносмесители и другие транспортные средства.

Фирменный знак компании - трехлучевая звезда («Моторы для земли, воздуха и воды» - помимо автомобильных Daimler занималась выпуском судовых и авиационных двигателей) в круге, обрамленном лавровой веточкой – символикой Бенца. Кроме того, звезда символизирует и триединство автомобиля для водителя, пассажира и механика. Также отличительной чертой автомобилей Mersedes benz стала характерная объемная форма решетки радиатора, которая хотя и претерпевала изменения, но сохранила свои главные признаки. Тюнинговое подразделение AMG следует правилу «один человек – один двигатель»: полный сборочный цикл высокотехнологичного двигателя AMG выполняет один инженер, на двигателе закрепляется ярлык с его подписью. Стилевым акцентом всех современных купе автомобилей является четко выраженная спортивность с высокой эстетичностью: улучшенный простор салона, оптимальное распределение массы автомобиля, новая логика и комфортабельность управления, акценты на безопасность и эргономику.