Баннер

Три главных способа раскрутки сайта

Для примера можно взять Интернет-магазин. Вот настает тот долгожданный момент, когда пользователь рассчитывается с дизайнерами и создателями сайта, подвязывает поставщиков и ждет заветных заказов от потребителя.

Но этого отчего-то не происходит. Либо происходит, но так редко и скудно, что в итоге сайт приносит только убытки. И тогда возникает вопрос по Чернышевскому: что делать?

Большинство сегодня прибегают к помощи SEO-раскрутки. Этот метод уже успел себя зарекомендовать и довольно прочно засел в умах потребителей. Сказать, что этот метод – лучший в своем роде нельзя. Конечно, как один из системы – он вполне подойдет, подкрепляемый, к примеру, контентной рекламой или же продвижением через картинки. Можно покупать места в поисковых системах, как временные, так и «вечные», но забывать о наличии конкуренции все же не стоит. В среде конкурентных сайтов плотно засажены давнишние трастовые страницы, и подвинуть их с засиженного места непросто даже с хорошим бюджетом. Для начала потребуется SEO оптимизация сайта.

Ранее упомянутая контентная реклама подойдет только для тех, чей Веб-сайт – хоть сколько-нибудь уникален. Что вряд ли. Потому владелец обычного Интернет-магазина будет вынужден выложить немалую сумму, дабы «перебить» запросы по конкурентам и оплатить контекстные клики.

Зато метод добавления сайта в агрегатор партнерских программ сегодня все больше набирает обороты среди толковых потребителей. Система работает не только просто, но и невероятно выгодно, ведь заказчик платит исключительно за совершенную на его сайте сделку. Принцип действия действительно очень прост: агрегатор – это «место встречи» рекламодателя и вебмастера. У одних есть Интернет-магазин, а у вторых – простаиваемый, а главное, платежеспособный трафик. так заключается сделка. Иными словами, пользователь сам регистрируется на одном из таких агрегаторов, заполняет анкету, главный пункт которой – определение процента с покупок через этот самый агрегатор, и выплата процента вебмастеру. То есть, в этой системе происходит работа на результат: отправил людей – получил деньги. Так владелец магазина может без риска для кошелька запустить свой бизнес, а дальше уже наблюдать за тем, как он уверенно идет в гору.