Баннер

Любой бизнесмен с полной уверенностью может сказать, что увеличение цен – это занятие непростое и не всегда приятное. Ведь все без исключения предприниматели опасаются напугать покупателей высокими ценами, остаться без дохода и т.д. Но в период кризиса пересматривать цены – это не прихоть, а вынужденное мероприятие.

Главное, осуществить его грамотно, тогда и потребители никуда не уйдут, и доход сохранится.


Какие существуют эффективные способы поднятия цен?

1. Повышение цен в несколько этапов

Процесс повышения цен на продукцию рекомендуется разбивать на этапы - от одного месяца до трех. Даже несущественное поднятие цен может увеличить прибыль фирмы, если ассортимент продукции большой.

2. Честный разговор с клиентами

Необходимо найти способ донести покупателям информацию о том, что увеличение стоимости является вынужденной мерой и даст возможность сохранить качество продукции на высоком уровне. Подобные сведения можно разместить на основной странице сайта, сообщить об этом в социальных сетях, либо с помощью рассылки по электронной почте.

3. Повышение качества обслуживания

Персонал должен сохранять спокойствие в любых обстоятельствах. Большая часть потребителей ценит именно доброжелательное к себе отношение. Поэтому необходимо заниматься подготовкой сотрудников,обучением и повышением квалификации персонала в компании Гранит-Консалтинг, работать со стрессовыми ситуациями.

4. Избирательное повышение цен

Если использовать избирательный демпинг с частичным увеличением цен по одним позициям, и частичным снижением по другим, то данный метод поможет привлечь больше покупателей. Еще одно преимущество избирательного повышения цен – возможность выявить то, как меняется доход фирмы с изменением цен.

5. Акции

Если реализовывать продукцию комплектами – тогда доход от продажи одного из товаров целиком компенсирует убытки от реализации другого товара в комплекте.

6. Повышение квалификации персонала

В случае если даже самые опытные работники не справляются с продажами, то необходимо провести специализированные тренинги. Такие мероприятия довольно быстро принесут видимый результат.

7. Расширение ассортимента

Рекомендуется проводить повышение цен совместно с расширением ассортимента. Таким образом, вместо обычного увеличения стоимости, предприниматель расширяет перечень продаваемой продукции, на часть позиций которой можно выставить меньшую цену, а на другую часть наоборот повысить ценник.