Баннер

Слезы радости на лице руководителя, многие хотели бы видеть такое зрелище. Что может вызвать слезы радости - конечно же, успех.

Прибегая к простым базовым действиям, которые некоторые люди просто напросто недооценивают, приходят к положительному исходу. Начальники зачастую дают команду навести порядок на рабочем месте, но порядка как такого нет, работники наводят эстетику. А эстетика и порядок это разные вещи, которые не имеют способности взаимозаменяемости. Стол сотрудника завален бумагами. При команде навести порядок, работник делает следующее - складывает в стопки все бумаги четко по формату листа, при этом документы относятся к разным проектам. Это, конечно, нельзя назвать порядком. Стоит донести до работника следующее: рассортировать бумаги хотя бы по датам, установить корзины для бумаг с пометками «входящие», «исходящие». Документы, с которыми прекращена работа подшиваются. Все лишнее и ненужное просто выбросить. Вот в таких условиях можно переходить к действиям по созданию организации.

Действия руководителя должны быть следующими: снимать с себя функции рядового сотрудника и передавать их другим работникам. Перегрузка понизится, возрастет эффективность. Для этого делается следующее - описываются должностные обязанности, которые он выполнял, продажи, дела юридические, ведение бухгалтерии, реклама, контроль качества, кадровый вопрос, эти функции не являются функциями руководителя.

Вы решили пройти курсы для бухгалтеров. Советуем Вам обратиться в учебный центр Магистр. Тут Вы сможете пройти курсы сметчиков, курсы главных бухгалтеров и др.

Подбирается материал, литература с описанием, простым в объяснении, с указанными должностными обязанностями. Проводится подборка материала по каждой занимаемой должности сотрудниками. Так же не плохо бы создать «памятку» терминов, к этому приложить образцы бланков, с которыми работник будет работать, с пометкой кому и куда их необходимо отправлять. Затем на должность подбирается сотрудник, который изучает теоретическую часть, функции, которые он должен выполнять. Так же необходимо пройти стажировку, под руководством более опытного человека в этой должности, до того момента, когда стажер вникнет во все нюансы профессии. После этого он начинает работать самостоятельно, тем самым снимая с себя лишние функции. Это и есть создание организации. Эта статья не является инструкцией как таковой. На каждом предприятии или компании должен существовать свой подход к вопросу организации. Хорошая организация повысит боевой дух коллектива, настрой на работу.