Баннер

Если Вы думаете, как найти идею для бизнеса, данная статья будет Вам полезна. Интернет шагает вперед быстрыми темпами, в связи с чем появляется масса новых профессий, которые на сей день востребованы всемирной паутиной. Например, профессия рерайтера, достаточно легко приобретаемая, что вовсе не сказывается на качестве заработка. Сайты с уникальным контентом сейчас очень ценны, именно такие «придутся по душе» поисковым системам. Так что спрос на такую работу очень велик, а заработок в Интернете зависит лишь от старания рерайтера. Если же вы плохо понимаете, о чем речь, давайте разбираться, кто такие рерайтеры и где же они трудятся.

Смысл предельно прост: берется исходный текст, вдумчиво прочитывается и пересказывается своими словами. Разумеется, суть текста должна быть сохранена. Эта работа сродни написанию изложения в школе, которые мы все писали. Но конечный текст должен отличаться уникальностью от предыдущего, фразы должны быть другими, предложения объединяются или разбиваются, подбираются аналогичные слова.

При рерайтинге должны соблюдаться определенные правила: в тексте не должно быть домыслов, личного мнения или комментариев автора. Результат должен быть близок к оригиналу, но сохранять структуру и смысл.

Обычно рерайт текста подразделяют технический (простой вариант) и глубокий (более сложный). При техническом рерайте преобладает работа по замене слов синонимами, с целью распознания статьи поисковыми системами как уникальной. Но такой «пересказ» годится далеко не всегда, ведь если оригинал легко распознается и читатель понимает, что такое он уже читал, вряд ли ему это понравится. Так, в зависимости от серьезности сайта, выбирается тип рерайта, хотя глубокий всегда предпочтительнее. В таком случае весь материал статьи координально перерабатывается, но сохраняются основные идеи используемого текста. Такой рерайтинг очень близок к копирайтингу, с одним лишь отличием: в тексте нет личного мнения на тематику статьи и мысли рерайтера, а также, ему обычно представляется исходный текст для работы.