Баннер

Интерьер комнаты, где проводит время школьник, уже отличается от интерьера детской комнаты, занимаемой дошкольником или малышом. Поэтому для того, чтобы оптимизировать интерьер под нужды и запросы школьника необходимо учесть несколько важных правил при его создании.

1. Свет – в первую очередь, должен быть там, где школьник будет заниматься, при этом важно учесть, что свет должен быть, в основном, естественный, лишь дополняемый электрическими источниками. Источник света для правшей должен быть слева, для левшей – справа. При выборе настольной лампы для ученика лучше отдать предпочтение подвижной конструкции.

Желательно наличие дополнительных источников так называемого «мягкого света» - бра, небольшие светильники, или светодиодные ленты, в зависимости от общего стиля интерьера. Эти элементы помогут создать уют и спокойную обстановку в комнате вечером, а также комфортное пробуждение ранним утром. купить светодиодные светильники высокого качества и отличного стиля Вы можете на bau7.ru.

2. Стены – при выборе материала для отделки стен в комнате учитывается экологичность и безопасность, как основной фактор, устойчивость к повреждениям и загрязнениям выбранного материала. Цвет подбирается в соответствии с предпочтениями маленького жильца. Желательно остановиться на однотонном варианте, дополненном яркими элементами в виде штор, постеров, рисунков на стене, ковриком.

3. Зонирование. Следует помнить, что комната школьника – это полноценная жилая зона для него. Важно разделить пространство на 3 зоны:

- рабочая зона со столом, компьютером, письменными принадлежностями и полками с учебниками;

- зона отдыха – спальное место ребенка;

- игровая зона – в ней расположены игрушки, книжные полки, игровая приставка, кресла – мешки. Это место, где можно отдохнуть одному и с друзьями.

Создавая интерьер школьника, важно помнить, что, для ребенка это - приобретение автономности и самостоятельности. Эта автономность должна выражаться и в личном пространстве, которое занимает школьник у себя дома.

Список последних новостей