Баннер

Конечно, общие принципы для рекламной компании одинаковы абсолютно во всех системах. Однако не все знают, с чего начать. Лучше доверить такое дело грамотным специалистам. Контекстная реклама сайта в Санкт-Петербурге от компании «Первый сайт» - залог Вашего успеха. На самом деле, необходимо выполнить несколько простых шагов.

В первую очередь, вам необходимо будет составить текст объявлений. Уделите этому этапу больше всего времени, ведь любой текст должен быть запоминающимся и привлекательным, иначе толку от рекламы не будет.

Существует огромное количество различных рекомендаций и советов, однако редкие носят конкретные советы. В общем, текст объявления — всегда законченная фраза с очевидным и понятным каждому смыслом. Не нужно придумывать загадки.

Затем вам необходимо выбрать ключевые слова и грамотно вписать их в объявление. В этот же момент подберите и целевую страницу. Помните, что все это должно сочетаться друг с другом, иначе даже самый удачный слоган, но без верной целевой страницы не принесет никакой пользы.

Подобрать ключевые слова несложно. Прежде всего придумайте, какие ключевые слова вы хотели бы вставить. Да, здесь необходимо именно придумывать. Затем посмотрите на список внимательно и уберите все лишние или не точные запросы. Наконец, с помощью той же статистики запросов Яндекса расширяйте список. Очень часто в этом помогают и сами рекламные системы: вы можете посмотреть список самых распространенных ключевых слов по данной тематике. И главное, не ограничивайтесь двумя-тремя ключевыми словами, составьте как можно больший список, в котором будут представлены все возможные варианты.

Выбирая ключевые слова, не старайтесь смотреть на самые очевидные и использовать только их. Вы потеряете немало посетителей, ведь конкуренция при таких забросах невероятно велика. Чтобы ваше объявление заметили, необходимо будет платить огромные деньги за клики.

Если вы размещаете несколько объявлений, то не используйте для всех один и тот же список. Лучше всего составляйте каждый раз новый. Или, если хотите сделать проще, разделите свой большой список на несколько маленьких.