Баннер

Интересные исследования проводятся последнее время за рубежом. В лондонской «Таймс» говорится, что магазины Британии «оккупировали юнцы нового поколения, которые с легкостью тратят деньги, не по годам развитые и одетые по последней моде.

Этим юнцам по десять—тринадцать лет, так что они уже достаточно взрослые, чтобы самостоятельно решать, что купить, и в то же время, достаточно маленькие, чтобы выпрашивать у родителей нужную сумму денег на понравившиеся им недешёвые вещи» — сообщается в газете «Таймс».

В чём же тут собственно дело? Почему дети себя ведут подобным образом? Откуда этот рост юных транжир? Давайте разбираться.

Всё дело вот в чем. Представитель одной крупной британской маркетинговой компании Пирс Березейс считает, что в основном такая ситуация объяснима «взрывом числа разводов, разделом имущества при разводе супругов и тем, что всё больше матерей вынуждены идти работать. Родители чувствуют свою вину и стыд перед своими чадами и всё чаще и чаще пытаются материально задобрить ребенка, деньгами и подарками компенсировать то необходимое время, которое они обязаны проводить с детьми.

А дети в свою очередь видят, что назойливое приставание к маме и папе — отличный способ добиться осуществления любых своих желаний. Родители, которые из-за работы видят своих чад лишь изредка, намного более склонны пойти на уступки и готовы потакать детским желаниям».