Баннер

Открытие такого вида хлебопекарни, достаточно прибыльное дело, особенно если вы откроете при нем еще и кафе, где посетитель, например, сможет выпить кофе или чай со свежей, только что испеченной, булочкой.

Вначале вам следует определиться с организационно-правовым аспектом вашей деятельности. Нужно выбрать, будете вы регистрироваться как индивидуальный предприниматель, или зарегистрируете ООО, в этом случае наравне с вами, будут еще несколько соучредителей. Если вы выбрали регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, то при заполнении бумаг, где следует указать виды предоставляемых услуг, не забыть проставить еще и открытие там маленького кафе.

Помещение для хлебопекарни должно быть просторным, и иметь отдельное место под кухню, и отдельное место под ваше маленькое кафе. Производство там продукции, то есть хлеба, потребует соответствие требованиям СЭС. Требования, предъявляемые к таким заведениям:

- наличие водоснабжения, холодного и горячего;

- должен иметься склад;

- помещение должно хорошо проветриваться.

Потребуется специальное оборудование для баров ресторанов, кафе и, конечно, для изготовления хлеба:

- машина, для размешивания теста (она обойдется примерно в 7000 долларов);

- печь (около 20000 долларов);

- стол, для нарезки теста (стоит около 1200-1300 долларов).

Помимо этого, вам потребуются также холодильники, посуда, прилавки. Для кафе, при пекарне, также потребуется мебель (столы, стулья). Для закупки специализированного оборудования, а также необходимых товаров, таких, как топпинг, следует обратиться в торговую компанию "Мастергласс".

Из персонала вам понадобится опытный квалифицированный технолог, который будет главным, и станет руководить процессом изготовления хлеба. Помимо него, вам потребуются пекари, около 5 или 6 человек. Продавцом следует нанять ответственного, дружелюбного и спокойного человека, он сможет оставить положительные эмоции у посетителей вашей пекарни.

Для изготовления хорошего хлеба, нужно заранее закупать сырье. На рынке довольно большое количество оптовых поставщиков, которые смогут вам с этим помочь. Также закупать сырье можно и у торговых представителей.

Рекламировать вашу пекарню следует уже за два месяца до открытия, такой рекламой, могут стать листовки, буклеты, реклама на телевидение и в местных журналах. Далее, если ваш бизнес будет процветать, и вы наработаете себе много постоянных клиентов, то можно уже будет задуматься об открытии сети маленьких хлебопекарен в вашем городе.

Список последних новостей