Баннер

Есть четыре основных направления, которые банк планирует решить с помощью технологий: взаимоотношения с клиентами, управление персоналом, повышение безопасности и непрерывности бизнеса, управление изменениями и инновациями.

1. Клиентские технологии:

С точки зрения дистанционного обслуживания в данном направлении банк планирует к запуску большое количество проектов, в том числе: новый интернет-банк для физических лиц, новое мобильное приложение для юридических лиц, внедрение системы direct-маркетинга, мобильные кошельки, широко развит валютный рынок, банки Санкт-Петербурга с обменом валют располагаются практически во всех районах. Помимо внешних сервисов банк продолжает активно развивать CRM-решение от компании SAP для повышения качества и скорости обслуживания клиента, а также точности и эффективности маркетинговых кампаний.

2. Технологии управления персоналом:

Стремительный рост банка в 2011 - 2013 гг. поставил новые вызовы в сфере управления персоналом. Сейчас в банке работает более 7 тыс. человек, и это предъявляет серьезные требования к процессам управления персоналом. В 2013 г. принята и реализовывается стратегия по оптимизации и повышению автоматизации процессов управления персоналом с использованием решения SAP HCM. Первые результаты банк получит уже в начале 2015 г.

3. Повышение безопасности и непрерывности бизнеса:

В условиях все возрастающих требований клиентов к предоставляемым банками продуктам и услугам важно гарантировать бизнесу банка высокий уровень безопасности и непрерывности - клиент должен получить услугу при любых событиях. В банке уже реализовывается программа развития в этих направлениях, но мы планируем ввод в эксплуатацию нового современного центра обработки данных, ввод в эксплуатацию новой системы резервирования и архивирования данных, внедрение комплекса мер по защите от кибератак.

4. Управление изменениями и инновациями:

Еще одной важной задачей, стоящей перед банком в высококонкурентной среде, является повышение скорости и качества изменений в бизнес-процессах и применяемых технологиях, в этой части в 2014 г. инициированы проекты, которые позволят банку улучшить эти показатели.