09 Февраля 2015
Posted in
Статьи -
Разное
О том, что реклама — двигатель торговли, всем давно известная истина. Современный маркетинг разработал множество типов рекламных компаний и видов оформления рекламы. Один из распространенных и активно работающих - наружная реклама.
Реклама наружная или внешняя является графическим, текстовым или видео материалом, размещенным на улицах города в специально разработанных конструкциях. Существуют отдельно стоящие конструкции или расположенные на зданиях и сооружениях световые короба, вывески и др.
Чтобы визуальное восприятие было максимально запоминающимся, над рекламой работают дизайнеры. Макеты разрабатываются с учетом всех требований и правил. Размещение рекламы проводится на билбордах, видеоэкранах, ситилайтах, роллерных дисплеях, перетяжках, троллах, декоративных козырьках (маркизах), пилларах, световых коробах и многих других специализированных конструкциях. Сейчас такие конструкции можно встретить везде, на фасадах магазинов, парковках, домах, вдоль дорог, в торговых центрах.
Особенностью такой рекламы является привлечение внимания за счет размера, текстовой информации и цветопередачи. Большая рекламная картинка, правильно составленная и размещенная, донесет нужную и важную для потенциального клиента информацию. Рекламодателю перед оформлением требуется определиться с местом и длительностью размещения, типом наружной рекламы, концепцией оформления макета.
Разработка макета требует четкого определения приоритетов в работе. Макет определяет расположение графических компонентов и цветовое решение, в зависимости от типа материала. Дизайнер собирает все компоненты в единый завершенный макет. Наружная реклама занимает второе место после телевизионной.
Технология изготовления предполагает три основных технологии :
- полимерные ткани и пленки;
- бумажные постеры;
- виниловая аппликация.
Основные преимущества наружной рекламы: большой охват аудитории, гибкость в выборе места размещения, возможность выбора длительности аренды рекламного блока.
К недостаткам можно отнести стоимость аренды рекламной конструкции, необходимость контроля над состоянием и качеством изображения, оформление документального разрешения на размещение рекламы.
По материалам сайта http://smartl.net/
< Предыдущая | Следующая > |
---|