Баннер

Советы которые помогут стать приятным собеседником.

Ну кто не хочет стать душой компании? Чтобы люди тянулись, а не пытались побыстрее уйти от разговора. Так что же мешает стать приятным собеседником? Как себя вести во время беседы и какие качества нужно проявлять? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Итак, первое на что нужно обращать внимание — это опрятность, дело не в модной одежде, а в том на сколько человек хорошо выглядит (поглаженная чистая одежда, ухоженные лицо, руки). С опрятным человеком общаться гораздо приятнее, а неаккуратность только отталкивает.

Оптимизм - внушает доверие, следует почаще улыбаться, но не постоянно, это может вызвать непонимание у окружающих. Люди которые, относятся к любой проблеме с позитивом и простотой, становятся более приятными собеседниками, нежели пессимисты с покер фейсом.

Комплименты, похвала вот что помогает раскрепостить «замороженную» обстановку. Говорить приятные комплименты следует в наиболее простой форме, что-то вроде: «Вам очень идет новая прическа». А вот по поводу внешнего вида лучше не шутить, люди очень внимательны к своему внешнему виду, поэтому подобные шутки могут вызвать тайную обиду.

Высказывание своего мнения, а не поддержка и принятие чужого. Бессмысленное кивание головой, принятие всех высказанных мнений, вообщем полнейшая солидарность со всеми, это знак того что человек морально слаб и не имеет своей точки зрения. Интерес к таким людям пропадает и общение теряет свою актуальность. Так что спор в беседе нелишний, но при этом не нужно настаивать на своем мнении навязывая его другим, так сказать до последнего. Не нужно забывать что каждый имеет свою точку зрения, поэтому лучше спокойно выслушать остальных. Нужно уважать мнение каждого, иначе желание говорить с таким человеком пропадет и вряд ли когда-нибудь появится.

Однообразность, банальность что может быть хуже. Уже давно несмешные анекдоты, глупые шутки, одни и те же рассказы, все это сводит интерес в общении к нулю. Возникает напряженная обстановка, негативная реакция. Пополнить багаж забавных историй, которые приятно рассказать в компании, помогут смешные новости.

Если человек нуждается в сочувствии, то стоит с ним поговорить, дать совет. в обратном случае это будет воспринято как жалость, а этого многие этого не любят и воспринимают как оскорбление.

Зачем люди общаются, затем чтобы узнать новости и отдохнуть. Поэтому не нужно превращать приятную беседу в занудную лекцию.

Ну и наверное, самый главное правило в общении просто быть собой.

Список последних новостей