Баннер

Чтобы стать деловой и успешной леди, нужно начать с малого. Например, открыть небольшой магазин. Как это сделать, мы и расскажем в нашей статье.

Первое, о чем вам необходимо позаботиться – это о наличии твердого «фундамента» вашего бизнеса.

Нужны ли людям те вещи, которые вы собираетесь выставить на продажу?

Каковы ваши конкуренты?

Вы планируете открыть сеть магазинов или вам достаточно одного?

Это три самых насущных вопроса. Далее идет выбор формы торговли – через прилавок, самообслуживание или смешанная.

Определите своих потенциальных покупателей, пообщайтесь с людьми, которые в будущем станут вашей целевой аудиторией. Следует убедиться в том, что предложенные товары будут людям действительно интересны.

Составьте ассортимент будущих товаров. Посмотрите, что продают ваши конкуренты, какие вещи пользуются наивысшим спросом, будут ли существовать сопутствующие товары. Решите, будут ли в магазине находиться арендованные помещения – например, обменный пункт, аптека и т.д.

Особое внимание уделите финансам и составлению бизнес-плана. Опытные люди знают, что все расчеты необходимо увеличивать в два раза, так как большинство затрат составляют именно непредвиденные расходы.

Честно ответьте себе: хватит ли у вас денежных средств для реализации идеи? Будет обидно увольнять персонал только потому, что вы не рассчитали свои возможности.

Всю официальную документацию нужно заверить в соответствующих инстанциях. Вам следует постараться выполнить все требования и предписания – если вы этого не сделаете, на вашу голову обрушиться шквал проверок и придирок.

Не последнюю роль играют местоположение магазина и его внутренняя обстановка. Клиенты не должны тратить на дорогу до него слишком много времени. А само помещение обязательно должно иметь системы кондиционирования, электро-, и теплоснабжения. Проверьте вместительность помещения, наличие служебного входа и места для грузовых машин. Автостоянка и ухоженное пространство создадут приятное впечатление.

Заблаговременно следует решить вопрос персонала: количество человек, униформу, число смен и запоминающееся название магазина. Выбирая поставщиков, в первую очередь смотрите на цену и качество продукции. Также обратите внимание на их местоположение и пунктуальность.

Компания "ПрофТорг" предлагает прилавки для ювелирных магазинов и другие виды прилавков по приемлемым ценам. Владельцам магазинов доступен большой ассортимент торгового оборудования, скидки, в зависимости от объёма заказа, индивидуальный подход и, при необходимости, консультации специалистов.