Баннер

Какой бы прогресс не демонстрировали китайские автопроизводители, все равно как-то больше ценится авто, пригнанное с загнивающего Запада. Хотя в бюджетном сегменте сложно найти европейскую модель. Все же курс рубля существенно поднял цены на разработки конструкторов старой Европы. Кроме того, под влиянием кризиса, некоторые автопроизводители вынуждены постепенно задумываться о прощании с российским авторынком. Например Опель. Среди немногих бюджетных моделей наверняка следует выделить Рено Логан. Его стоимость стартует от 420 000 рублей. Хорошее надежное авто, которое полностью оправдывает свое цену. Кстати, Логан последнее время был немного обновлен, с учетом потребностей восточноевропейского рынка.

Также можно задуматься над покупкой немецкого Volkswagen Polo. Его стартовая комплектация стоит от 520 000 рублей.

На этом наверное все. Более каких бюджетных автомобилей с европейской пропиской вспомнить сложно. Причина в том, что у нас и в Европе немного отличается ценовой диапазон бюджетников. Но качество того же Логана или Поло на порядок выше китайских автомобилей. По крайней мере пока. Все модели автомобилей бизнес класса Вы можете посмотреть на http://autostars.ru/modeli/biznes-klass/ и выбрать по своему вкусу.

Ситуацию может спасти анонсированный на Стамбульском автосалоне в мае 2015 компанией Фиат седан Aegea. Он призван изменить хорошо известный Linea. В течение трех лет итальянские конструкторы работали над своим детищем совместно с турецкой компанией Tofas. Именно на производственных мощностях турок, планируется организация серийного выпуска модели. На данный момент цена авто держится в тайне. Хотя, уже на октябрь-ноябрь 2015 анонсировали ее появление в дилерских сетях 40 стран мира. К сожалению, пока в этом перечне отсутствует Россия.

Внешний вид авто выдержан в элегантном стиле, присущий современным европейским автомобилям более дорогой ценовой комплектации.

По утверждениям разработчиков Аехеа, сможет спокойно вместить пятерых взрослых пассажиров, которым будет удобно путешествовать как на переднем, так и на задних сиденьях. Багажное отделение - 510 литров. Более чем прилично для легкового авто.

Итальянцы обещают, что расход нового авто будет лишь 4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Седан получит линейку из четырех силовых агрегатов - два 1,6 турбо-дизеля и две бензиновых четверки.

Скорее всего с такими характеристиками итальянец составит конкуренцию Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.