Баннер

Из-за сложной экономической ситуации в России рынок рекламы значительно просел. Более того, это коснулось не только местные радиостанции, небольшие газеты и журналы, но даже федеральные каналы, которые всегда были лакомым местом для рекламодателей. Однако стоимость рекламы на крупных радиостанциях и федеральных каналах очень высока, так что рекламодатели сейчас отдают другим площадкам. Само собой, речь идёт об интернет-площадках, которые предлагают более низкие цены на рекламу. Ну а так как популярность и авторитетность многих площадок в интернете сейчас очень высока, то совсем неудивительно, что даже крупные рекламодатели делают всё больший упор на интернет-маркетинг. Это очень сильно ударило по телеканалам. Их выручка от рекламы с начала этого года ежемесячно лишь снижается. И если федеральные каналы это мало волнует, так как их спонсирует государство, то по кабельным каналам всё это ударило очень сильно. Им необходимо пересмотреть своё отношение к собственной монетизации.

Хотя весь рынок сейчас действительно просел, остались такие виды продвижения, которые показывают рост. Контекстная реклама, которая осталась одним из растущих сегментов рынка, идет в первую очередь. С начала 2015 года этот сегмент показал рост на 16%, в то время как весь рекламный рынок упал 19% по сравнению с прошлым годом. Поэтому не удивительно, что именно на этот сегмент сейчас делают упор многие крупные порталы.

Совсем недавно самый крупный российский сайт рекламных объявлений Avito проанализировал ситуацию на рынке и запустил собственную площадку контекстной рекламы. Кроме того, на сайте появился специальный раздел «Avito Контекст», который объясняет принцип работы нового сервиса. С помощью этого раздела можно узнать, что новый сервис Авито предлагает рекламировать интернет-магазины посредством прямых ссылок на те или иные товары.

После того как рекламодатель создаёт объявление, оно автоматически размещается в поисковой выдаче Avito. Потенциальный клиент может найти его по нескольким фильтрам, в том числе по типу товара и настройках таргетинга. Стоит отметить, что рекламодатель производит оплату не за просмотры объявлений, но за переходы по ним. Стоимость одного клика стартует от 1 копейки, что значительно ниже, чем у конкурентов.

Подобный формат рекламы также использует Amazon, с которого, судя по всему, в Avito и взяли пример.