Зачем Toyota сделала рестайлинг Camry

Разобраться, что изменилось в Toyota Camry, сумеет не каждый человек. Немного улучшилось качество материалов салона, стало четче и острее рулевое управление. Но пластиковая имитация отделки «под дерево» в отделке по-прежнему вызывает у многих раздражение. В особенностях японского рестайлинга разбирались наши эксперты. В результате Ольга Мордюшенко согласилась ездить на Camry только в качестве такси, а Денис Арланцев задумался о покупке такой машины

За рулем — Ольга Мордюшенко

Разглядеть в очередной Toyota Camry изменения всегда непросто. Это я говорю, как человек, два года ездивший на Camry 1996 года: даже с тех пор эта машина принципиально не поменялась, разве что настоящее дерево в салоне заменили пластиком. Поэтому новую Camry 2015 года правильнее называть рестайлингом. Японцев можно понять: зачем что-то менять в самом продаваемом в своем классе автомобиле?

Седан получил более угловатые фары, широкие задние фонари и огромный черный воздухозаборник: теперь машина слегка напоминает кашалота. Ненавистным мне хромом теперь отделана не только решетка радиатора и двери, но и багажник. Блестящий металл преследовал меня даже на электронном ключе зажигания.

В салоне на первый взгляд ничего не изменилось, но если приглядеться, то видно, как улучшилось качество отделки и материалов. Приятная кожа на руле, многочисленные регулировки сидений, почти идеальная шумоизоляция — есть все, ради чего люди покупают машину бизнес-класса. Для пассажиров предусмотрена отдельная зона климат-контроля с управлением в подлокотнике заднего сиденья. Шторки на стеклах заменяют тонировку, одна из них изящно выдвигается из потайного паза. А вот диапазон регулировки руля можно было сделать шире: мне постоянно хотелось придвинуть баранку поближе к себе.

Экран медиасистемы довольно большой, но отклик на прикосновения немного заторможенный. На контрасте с ним узкий монохромный экранчик с температурой смотрится причудливо. Синяя подсветка колодцев спидометра и тахометра не раздражает глаза и не отвлекает взгляд водителя от дороги. Ну и, наконец, новомодная технологичная изюминка — беспроводная зарядка для телефона: для этого аппарат достаточно положить на специальную площадку около подлокотника. Правда, мой Blackberry таким образом заряжаться почему-то отказался.

Немногое изменилось и под капотом. Базовым для Camry стал новый 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Два других — 2,5- и 3,5-литровые — уже обкатаны на предыдущей версии. Не думаю, что новинка эта будет пользоваться популярностью в России даже с учетом заявленного расхода — 7 л на 100 км. Ведь русские водители, как известно, любят быструю езду и вряд ли согласятся на разгон до «сотни» более 10 секунд. Даже дефорсированный до приемлемых (с точки зрения транспортного налога) 249 л. с. 3,5-литровый мотор не дает ощущения динамичного старта, хотя и обеспечивает ровную тягу.

Источник: Kommersant.ru