«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Федеральная рекламная кампания оператора стартует 30 марта. Она включает ТВ и наружную рекламу, а также рекламу в интернете и метро.

Новым слоганом сотового оператора станет фраза «По-настоящему рядом». Обновленная концепция позиционирования бренда должна укрепить эмоциональную связь с потребителем и «сделать общение оператора с клиентом более личным», сообщили в «МегаФоне».

Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для клиентов — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями, иметь возможность в любой момент поделиться эмоциями и впечатлениями. Задача МегаФона — предоставить качественную мобильную связь, всегда и везде, чтобы несмотря на расстояния абоненты могли связаться со своими родными.

«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», — заключил Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. В сообщении оператора говорится, что формат кино был предложен агентством «Instinct»,«так как через короткие мини-фильмы, именно на примере жизненных историй можно показать настоящие эмоции». Режиссером короткометражных фильмов стала Анна Меликян, номинированная на Оскар за фильм «Русалка». Главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

Опрошенные «Лентой.ру» эксперты считают, что инвестиции в позиционирование бренда в условиях кризиса оправданы. «Для федеральных компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, связь с аудиторией и проведение маркетинговых кампаний имеет первоочередную важность, — сообщил директор департамента маркетинга Локо-Банка Денис Зверик. —Учитывая довольно жесткую конкуренцию в этой сфере, снижение инвестиций в рекламу и маркетинг означало бы снижение доли на рынке».

Вне зависимости от состояния экономики, спрос на услуги связи существует всегда, говорит Зверик. Несмотря на то, что девальвация рубля и переход населения в режим экономии оказали негативное влияние на финансовые показатели операторов, «вряд ли это приведет к снижению расходов на масштабные кампании, призванные укрепить связь с целевой аудиторией, сохранить абонентскую базу и не допустить перетекания клиентов к конкурентам».

Источник: Lenta.ru