25 Июля 2013
Posted in
Статьи -
Статьи по туризму
Создание клиентской базы турагентства – ведение, учет клиентов, улучшение качества сервиса. Клиентская база турагентства сформируется за 3 года работы.
Ведение клиентской базы турагентства – сложный, трудоемкий процесс. Желательно самого первого клиента внести в базу, постоянно пополнять. Покупка автоматизированной программы для базы клиентов турагентства сократит время на проверку. Хранение сведений в защищенных сервисах улучшит защиту от несанкционированного взлома информации.
После внесения документации в клиентскую базу турагентства необходимо сообщить клиенту об этом. Клиентская база турагентства содержит сведения:
1. Ф.И.О;
2. Источник информации;
3. Контактные данные: телефон, адрес, e-mail;
4. Дата рождения;
5. Полная информация о туре: страна, продолжительность поездки, питание, номер, отель. Сюда же можно отнести и дополнительные поездки и посещения, например, караоке клуб, дискотеки, экскурсии и др.;
6. Цена туристической путевки;
7. Требования, пожелания по заказу тура;
8. Бонусы, скидки, дисконтные карты;
9. Отзывы туристов о поездки;
10. Контактные данные агента.
Клиентскую базу турагентства предпочтительно вести в Microsoft Office Excel – удобство поиска, фильтр для выбора нужной информации. Выполняйте резервное копирование не реже чем 2 раза в месяц.
Особенности клиентской базы: туристический агент обязан вносить данные в базу, звонить клиентам по истечению тура, интересоваться качеством предоставленных услуг, узнавать мнение об отелях и турагентстве. При несоблюдении условий договора оплата за работу не производится.
< Предыдущая | Следующая > |
---|