Баннер

Делаем антикоррозионную обработку автомобиля

Все новые автомобили выходят с завода с идеальным внешним видом.

И думаете, что эта красота навсегда. Однако, как мы знаем, идеальных автомобильных трасс не существует или их очень мало, особенно на территории России. Погода тоже вносит свою лепту в ухудшение внешнего вида автомобиля. Специальная мастика, которую наносят на днище автомобиля во время производства, препятствует появлению коррозии. Но в этом покрытии есть много недостатков, тем самым на вашем автомобиле масса мест для появления коррозии. Например, места где находятся гайки, покрывается по факту не так хорошо, как остальные места. А в местах, куда трудно добраться слой мастики очень маленький. А пластизоли вообще не отталкивают коррозию, так как в их составе нет антикоррозионного средства.  Поэтому желательно проводить антикоррозионную обработку сразу же после покупки автомобиля, рекомендуется проводить полную обработку, а не только с наружи кузова автомобиля. Особенно это затрагивает отечественный автомобильный рынок и его автопром, однако, и для иномарки не помешает провести эту обработку, так как они не были созданы для наших дорог и для наших погодных условий. Если у Вас нет времени, обратитесь к специалистам, для проверки на автомобиле антикоррозионного слоя, антикоррозийная обработка автомобиля позволит сохранить металл и машина прослужит Вам долго. На старую машину слой необходимо наносить каждые два года.

Состав антикоррозионного покрытия.

Самый дешевый вариант для зашиты арок колеса это - Мастика битумная. Она делает сразу две функции, надежно и качественно закрывает металл и защищает машину от ударов. Слой наносится на металл толщиной 4 миллиметра, для зашиты дна автомобиля от отскакивающих камней, гальки и т.п. Но не стоит перебарщивать, иначе просто треснет битумное покрытие. Сланцевая мастика может заменить битумную, кстати, при толщине слоя четыре миллиметра уйдет 4,5 килограммов мастики.

Днище автомобиля и его защита.

Можно покрыть автомобиль средством от коррозии самостоятельно, это довольно трудно, но возможно. Для начало освободите автомобиль от всех мешающих деталей. Вынуть все из багажника. Снять дворники, коврики, приборную панель и т.д. Защитить места не предназначенные для обработки, например, газетами, целлофаном и т.п. Отмываем автомобиль и обезжириваем его. Надев респиратор и очки, приступаем к обработке. Если вы заметите на автомобиле царапину то зашпаклюйте её перед обработкой.