Баннер

Россия, август 2017 года. «Макдоналдс», традиционно поддерживая семейные ценности и выступая за совместный активный досуг родителей и детей, не забывает своих самых маленьких посетителей, радуя их новыми летними акциями. Перед началом учебного года во всех российских ресторанах компании стартует программа Хэппи Мил «Супер Марио». Каждый юный посетитель сможет собрать коллекцию героев полюбившейся игры и окунуться в настоящее приключение, в котором правят дружба и взаимная поддержка.

Новая программа Хэппи Мил собрала всех любимых героев игры: непобедимого и всегда готового прийти на помощь Марио, его младшего брата Луиджи, очаровательную Принцессу Пич и Йоши, доброго обитателя Грибного королевства. В коллекции новых игрушек также представлены противники Марио и его друзей: похититель Принцессы Боузер, лелеющий надежды стать властелином мира, и черепаха Купа, которая спряталась в своем панцире и только и ждет приближения наших героев.

8 ярких игрушек из новой коллекции помогут детям и взрослым окунуться в мир известной на всех континентах игры и еще ближе познакомиться с ее главными героями. А собрав всю коллекцию, можно отправиться в незабываемое приключение и спасти Принцессу Пич из лап коварного и злого Боузера. На примере отважных братьев - Марио и Луиджи, в легкой игровой форме ребенок учится преодолевать трудности, идти к намеченной цели и всегда помогать своей семье и друзьям.

Программа Хэппи Мил «Супер Марио» продлится в «Макдоналдс» до 31 августа 2017 года*.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • ​ Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
  • ​ Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • ​ В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • ​ В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
  • ​ Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • ​ 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
  • ​ В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • ​ Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.