Кондиционер в машине уже давно не роскошь, а необходимость. Хотя конечно не стоит бездумно его использовать постоянно, иначе можно получить не только насморк, но и более опасное заболевание, такое как ангина. Поэтому нельзя направлять струи холодного воздуха на голову, лицо или грудь. К сожалению, некоторые дешевые системы климат контроля работают именно в таком режиме направления воздуха.

Лучше всего, когда струи воздуха направлены на лобовое стекло. Кондиционер выключается вместе с мотором, но при этом на испарителе остается конденсат и он при следующем включении кондиционера выдаст очень неприятный запах. Чтобы этого избежать, необходимо кондиционер выключать до того, как глушится мотор, а вот вентилятор включить на максимальную скорость оборотов. На испаритель еще любят селиться разные бактерии и грибки, для их уничтожения придумано огромное количество средств, но также необходимо помнить, что фильтры нужно менять хотя бы раз в год, а по правилам через 15000 км пробега.

Кондиционеры эффективны, но не всемогущи. Если Вас интересует обслуживание кондиционеров и установка рефрижераторов, советуем Вам обратиться в компанию “Рефсервис”. Если на улице стоит жара не стоит рассчитывать, что нагретый салон быстро можно остудить, для этого потребуется какое-то время. Зимой по всем правилам эксплуатации кондиционер обязательно надо включать, это нужно для нормальной работоспособности движущихся частей системы.

Следует помнить, что системы климат - контроля нельзя ремонтировать самостоятельно и для откачки хладагента, которым заправляют кондиционеры необходимо профессиональное оборудование, ну и при самостоятельном ремонте практически всегда нарушают герметичность.

Выбирать для ремонта надо фирму, которая не просто закачает обратно хладагент, а найдет и устранит причину утечки. Впрочем, это касается любой поломки кондиционера, надо комплексно выявлять и решать проблему выхода из строя системы.

Все проблемы можно предупредить, а для этого просто нужно периодически смотреть в смотровое окно ресивера-осушителя. Чистое и прозрачное движение хладагента - у вашей машины все с кондиционером в порядке, наличие пузырьков и вспенивание говорит о том, что хладагент заканчивается. Масляные потеки – хладагент закончился, мутное и грязное окошко говорит о разрушении ресивера-осушителя. Машина любит заботу и уход и готова также заботиться о своем владельце. Поэтому всегда стоит помнить, что легче и дешевле получится предупредить поломку, чем ремонтировать или менять неисправность.

Список последних новостей