Баннер

nedoozenka 4ntdoozenka 2 nedoozenka 4ntdoosenka 6nedoozenka

B самый разгар лета www.vroom.be решил поднять своим читателям настроение и дать возможность провести пару минут в обществе великих предков современных автомобилей. Сегодня эти престижные модели незаслуженно забыты, потому что современники не смогли оценить их в должной мере. Но мы не можем себе позволить забыть или пренебречь этими достижениями автоиндустрии, хотя этот рейтинг не является истинным отражением их ценности.

Вам необходима срочная эвакуация спецтехники? Обратитесь в компанию «Рентал Машинс». Специалисты предлагают услуги эвакуатора спецтехники до 5 тонн.

Мы предлагаем пять моделей с разбивкой по количеству цилиндров.

4-цилиндровая Lancia Fulvia (годы выпуска 1965-1976)

Чемпион Международного чемпионата мира по ралли для автопроизводителей в 1972 году, Fulvia - злая, невероятно гибкая и божественно элегантная. По этому поводу британский журнал Thoroughbred&Classic cars писал, что Lancia Fulvia стала последней моделью Lancia, выпущенной во времена, когда во главе компании еще стояли инженеры, а не менеджеры как сейчас.

4-цилиндровый двигатель сделал этот невероятно красивый автомобиль еще и невероятно надежным. При желании Fulvia можно найти в частном гараже в хорошем состоянии по цене €8000. Она станет достойным украшение автомобильной коллекции

5-цилиндровый Audi Coup? GT (годы выпуска 1981-1988)

Кубический силуэт, характерный для восьмидесятых годов, делает форму этой модели Audi законченной.

Прославился, благодаря полному приводу (Quattro) с безжалостной эффективностью, но выпускался также и с переднеприводной трансмиссией (GT). Под капотом: неповторимое 5-цилиндровое стокатто, немецкая производительность и прочность. За экземпляр на ходу просят от €3000 в зависимости от состояния автомобиля.

6-цилиндровый Triumph GT6 (годы выпуска 1966-1974)

Элегантное купе, Triumph GT6 гораздо более мужественный на вид и гораздо более редкий, чем его прототип родстер Triumph Spitfire.

От звука 6 цилиндров, выстроенных в ряд под капотом, начинают бежать мурашки по телу. Этот, если так можно выразиться, мини- Jaguar типа Е –типичен для своего времени: жесткая крыша, абсолютно синхронизированная коробка передач, усиленный задний мост. Сейчас владельцы предлагают его к продаже минимум за €9000.

8-цилиндровый Maserati Kyalami (годы выпуска 1977-1983)

Сегодня совершенно забытый, Kyalami, между тем, стал одним из последних «респектабельных» Maserati, на смену которым пришла эра Biturbo (двухдверного седана, оснащенного новым 6-цилиндровым двигателем объемом 2 л с двумя турбинами и мощностью 180 л.с.). Это лаконичное, но необычайно элегантное купе Kyalami Алехандро Де Томазо решил создать для привлечения большего количества богатых покупателей, а заодно и для обновления модельного ряда.

Kyalami производили в двух вариантах: с двигателем объемом 4,2 л. и с механической коробкой передач и с двигателем объемом 4,9 л. с автоматическим управлением.

Передовая технология требует хорошего обслуживания, поэтому Kyalami хоть и забыт. Истинные знатоки знают ему цену. Минимальная цена для автомобиля в рабочем состоянии - €20 000.

12-цилиндровый Lamborghini Espada (годы выпуска 1968-1978)

Это – одна из самых больших загадок рынка коллекционных автомобилей: последнее 2-дверное 4-местное купе виртуозного дизайна, с двигателем V12, признанным комфортом и непревзойденной родословной. За 10 лет  было выпущено рекордное для бренда количество автомобилей Espada — более тысячи. Если  вы хотите стать одним из тысячи владельцев этого роскошного авто, готовьте порядка €40 000.