Баннер

hyundai-kia bastujut

 

Забастовка ни коим образом не связана с противостоянием властей Франции и Южной Кореи по поводу контроля над импортом автомобилей, с инициативой об установлении которого правительство Французской Республики обратилось в Еврокомиссию.

Южно-корейские рабочие предприятий Hyundai-Kia озабочены не политическими проблемами обеих стран, а плохими условиями труда.

Можно сказать, что подобного рода забастовки на предприятиях национальной автоиндустрии стали доброй ежегодной традицией. Каждый раз бастующие выдвигают одни и те же требования – улучшение условий труда. Иногда забастовки выливаются в насилие, как это было в 2009 г. Сангенге, когда дирекция завода осталась глуха к требованиям рабочих.

Собственно, начались забастовки в Hyundai-Kia еще в начале июля, а возобновились в прошлую среду. Происходило это так: в течение двух часов 44000 рабочих, являющихся членами профсоюза, скандировали требования об увеличении заработной платы и об отмене ночных смен. Участники забастовки пообещали продолжать свою акцию протеста  в течение четырех часов ежедневно, пока их требовния не будут удовлетворены.

На Kia это была 8-часовая забастовка, которая продолжится завтра, 13 августа.

Надо признать, что на международном авторынке Hyundai и Kia чувствуют себя очень хорошо (+11% и +12% соответственно по объему продаж). Однако на внутреннем рынке  картина не столь радужная, так как национальный автомобильный рынок Южной Кореи переживает не самые лучшие свои времена.

Дирекции обеих компаний  предложили бастующим прекратить неуместные разборки и приступить к наверстыванию упущенного, чтобы не понести дополнительные убытки.

Заключительным этапом соревнований станет ориентирование на местности. Кстати, если Вы не знаете, где купить запчасти для ко-507, то обращайтесь на сайт lenkomtech.ru.