Баннер

programma ford

Американский автомобильный гигант меняет свою маркетинговую стратегию в соответствии с новой программой «Ford –единый для всего мира». Постепенно компания создает автомобильную гамму единую для потребителей во всем мире. В Европе начнут продаваться модели, на которые она до сих пор не имела права. Кстати, на нашем сайте Вы можете пройти видео обучение бесплатно.

Когда в сентябре 2006 года во главе Ford Motor Company стал перешедший из авиастроительной корпорации Boeing Алан Маллэли, он был удивлен, что в Северной Америке продается  модель Fusion, в Европе – модель Mondeo, а в Австралии – Falcon. Все эти три модели одинакового размера с похожими формами в остальном имели мало общих черт.

Зачем предлагать разные модели – в компании Boeing мы продаем одинаковые самолеты повсюду в мире?  На этот свой вопрос Алан Маллэли получил ответ, что модели предлагаются в соответствии с потребностями и запросами региональных рынков. Однако новый глава Ford Motors был уверен, что существуют модели автомобилей, которые   продаются с одинаковым успехом повсюду, например BMW S?rie 3.

В этой связи Маллэли попросил свою команду разработать единую модель для каждого типа автомобилей, которая и будет продаваться на рынках всех континентов, с некоторыми изменениями деталей, чтобы удовлетворить потребности каждого рынка. Это и стало рождением программы «Ford –единый для всего мира».

Первым таким межконтинентальным автомобилем стал Ford Fiesta, запущенный в 2008 году в Европе, Китае и Северной Америке. В 2010-м в рамках программы появился единый Focus,

6 сентября в Амстердаме Алан Маллэли объявил о новых намерениях компании по унификации своей продукции: речь идет о некоторых моделях, которые до сих пор были недоступны для потребителей в Европе. Это, прежде всего, - EcoSport, который изначально был ориентирован на рынок Латинской Америки, и который теперь появится в более чем ста странах. Новая модель уже дебютировала на автосалоне в Нью-Дели, а в продаже она ожидается в начале 2014 года.

Начнутся поставки кроссоверов Edge в Европу, хотя раньше по эту сторону Атлантики их не знали (ну разве что по короткому появлению автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде «Квант милосердия»).

И, наконец, в 2014 году ожидается возвращение в Старый Свет знакового купе Mustang в новой версии в рамках программы «Ford –единый для всего мира».

Тем не менее, программа имеет свои пределы. Например, F150 пикап останется в границах авторынка США, а седан Taurus европейцы тоже не смогут купить дома.