Баннер

avtomobili cerez internet

 

Более 10% автомобилистов покупали своих железных коней через интернет. Это выяснилось в результате опроса 13000 владельцев автомобилей в тринадцати странах мира, проведенного Интернет-сайтом Accenture.Challenges.fr. Возраст опрашиваемых составлял от 24 до 45 лет. Россия в данном исследовании не участвовала. Автотрейдеры, понимая роль и значении Глобальной Паутины все более проникают в Интернет. Мир уже успешно покупает в Сети одежду, бытовую технику, мебель, так почему бы ему не покупать online и автомобили? Через интернет можно заказать и автомобиль в аренду. Так, заказ аренды автомобиля с водителем в Санкт-Петербурге можно сделать на сайте busway.spb.ru.

Пришло время, когда можно с уверенностью констатировать, что автопокупки, не выходя из дома, все более захватывают потребителей. А для автопроизводителей и автотрейдеров превращаются возможно в новую точку роста продаж, что особенно важно для Европы с ее насыщенном авторынком и снижением спроса на автомобили.

Показателен пример Франции, где местный автомобилист, прежде чем сделать покупку Интернете, изучают не менее четырнадцати автосайтов. Более пятой части французских участников опроса уже имеют опыт покупки и оплаты автомобиля в Сети, причем не только нового автомобиля от дилера , но и подержанного от частного лица. В то же время 40% респондентов по-прежнему покупают автомобили в салонах, а 39% - у частных владельцев

.Большинство участников исследования считают, что производители и автодилеры, имеющие Интернет-магазины, не в полной мере используют потенциал цифрового маркетинга. Те пользователи Сети, которые покупали автомобили online, не получили от этого полного удовлетворения. Дело в том, что дилерам и производителям следует лучше разрабатывать свои системы продаж в Сети, чтобы они стали безупречно удобными на каждом этапе покупки: от качественной детальной презентации модели в виртуальном выставочном зале до оплаты.