Баннер

Тактико - технические характеристики тепловоза 2ТЭ10М, положительные и отрицательные качества.

Двухсекционный тепловоз с электрической передачей десяти - цилиндровый магистральный, был сконструирован в 1958 году, и было начато его производство по 1997 год, на Харьковском заводе транспортного машиностроения. 2ТЭ10М в целом машина удачная во всех позициях, с какой стороны не посмотри, подходит как для маневровой работы, так и для поездных работ. Ещё эту машину широко использовались в карьерах и другой индустриальной промышленности, также эти тепловозы часто применялись в пассажирских перевозках(магистральный).

Для погрузочно-разгрузочных работ в складских помещения используют вилочные погрузчики на сайте можно посмотреть ассортимент машин и их стоимость http://vilochnyi.ru/pages/prodaja_pogruzchikov/, они маневренны, занимают мало места, работают на аккумуляторах и заряжаются от сети, зарядки вполне хватает на сутки работы, уменьшают человеческий фактор при работе, могут использоваться на складах со стеллажами на высоту стрелы около 3 м, некоторые больше, в целом незаменимая машина.

Тепловоз оснащён десяти цилиндровым апазитным четырёхтактным дизельным двигателем с турбокомпрессором мощностью 3000 лошадиных сил.Дизель по своей конструкции уникален, рядный апазит с вертикальным расположением, в верхней и нижней точке двигателя расположены коленчатые валы, а в каждом цилиндре по два поршня которые движутся на встречу друг другу. Экономичностью дизеля похвастаться нельзя, так - как кушает этот тепловоз довольно таки не мало, 300 литров в смену(12 часовой рабочий день). Довольно мощный компрессор (КТ 7а), безотказный и надёжный, с лёгкостью всю тормозную и питательную магистраль.Очень удобно продумана конструкция кузова(дизельного отделения), удобно производить какие-либо ремонты находясь в нутри кузова а не под открытым небом.

Кабина машиниста тепловоза хорошо шумо изолирована, когда находится в кабине, практически не слышно гул дизеля, а он поверте, превышает все допустимые нормы шума(дэцибел). Кабина хорошо утепленная так что в ней можно находиться без верхней одежды. Из кабины очень хороший обзор, видно даже хвостовую часть состава если он конечно не более 60 осей. Хороший с цепной вес 276 тон в сочетании с тремя тысячами лошадиных сил, получается колоссальный тяговый эффект по преодолеванию практически любых подъемов ( уклонов ).

В данной машине пятнадцать позиций движения, первые две позиции для плавного хода, предназначены для пассажирских перевозок, дабы избежать травматизма.

При больших перегрузках дизеля, неоднократно случались взрывы дизелей так что вылетали поршни, случались пожары дизельного отделения, и срывало головки компрессора, к счастью не пострадал, отделывались лёгким испугом, несколькими ссадинами и царапинами.