Баннер

Ремонт Рено и Рено Логан в кредит

Renault Logan

10 лет продаж и полмиллиона россиян, которые купили этот автомобиль, да, это Рено Логан. Сегодня речь пойдет о новом Логане. Повторит ли он успех предыдущего и станет ли гадкий утёнок похож на лебедя? Будем разбираться.

На нашем рынке эта модель появилась в 2004 году, и спасибо французам, они тогда не стали никого обманывать. Да, внешность вырублена топором, да, пластик переживёт ядерный взрыв, настолько он жёсткий, управление далёкое от идеала, а разгон, не было там разгона, зато машина появилась относительно безопасной, надёжной, неприхотливой и самое главное недорогой, не требующий в дальнейшем серьезный ремонт Рено.  Именно поэтому, многие стали желать получить этот девайс и большинство приобрело Рено Логан в кредит. Новое поколение Логана проводит работу над ошибками, и началась она с внешности. Владельцу Логана образца 2014 года не нужно стесняться дизайна своего автомобиля, машину можно назвать даже симпатичной. Сложная оптика передних фар, обилие хрома и абсолютно новая решётка радиатора, выполненная в узнаваемом стиле Рено. Добавляем к этому рельефные колёсные арки, повторители поворотов в боковых зеркалах и крашеные бамперы, даже в базовой комплектации. Да, и задние фонари не выглядят обрубками. Всё очень стильно.  Такой Рено Логан даже заслуживает внимание.

В моторном отсеке можно увидеть газовые упоры, тепла и шумоизоляцию, вообще-то неплохо для бюджетного автомобиля, который по идее должен экономить на всём, порой даже не задумываясь, что может в дальнейшем потребоваться ремонт Рено. Двери кстати нужно захлопывать с душой, тогда они гарантировано закроются, а так, в салоне всё изменилось, даже в лучшую сторону. По сравнению с предыдущим Логаном. Панели конечно жестковаты, но появились вставки из более качественного пластика, а на торпеде сверху есть выемка для всяких мелочей. Прямо под ней красуется семи дюймовый сенсорный дисплей, система мультимедиа может читать флэшки, распознавать видео и даже подключать телефон. Есть также навигация, но медленная.

Приборная панель простая, но информация с неё считывается не менее просто. Три колодца, два отдано под спидометр и тахометр, в правом колодце информация вывода информации с бортового компьютера. Коробка только механика, причём никакого автомата пока не будет. И поговаривают, что Рено собирается отказаться от старой автоматической 4-х ступенчатой трансмиссии.

Передние сидения выглядят неплохо, есть даже какое-то подобие боковой поддержки. Телу становится не удобно уже после пары часов за рулём, уж слишком они мягкие, ну и конечно же подлокотника не существует. Как классно. Управление стеклоподъёмниками находится на дверях, а вот регулировка зеркал уже под приборной панелью, хотя, казалось бы, места тут достаточно. Руль тоже не перегружен кнопками, здесь исключительно управление круиз-контролем. Есть и пульт управления мультимедиа, он находится справа на рулевой колонке. Багажник имеет 500 литров, но вот здесь то и видна экономия. С обратной стороны крышки нет никакой обивки.