Баннер

Ниссан Мурано 2015 и Ниссан Патфайндер 2014

Обзор моделей Nissan: Murano и Pathfinder

Выпуск презентабельного кроссовера Мурано начался в 2011 году. История же «следопыта» Патфайндера длится с 1986 года и насчитывает 4 поколения. Чтобы выбрать «верного коня» меду двух моделей, необходимо изучить и сравнить характеристики.

Экстерьер Murano и Pathfinder

За все время существования, Ниссан Патфайндер пережил много изменений. Из трехдверного внедорожника  первого поколения он  превратился в современный, стильный кроссовер, последний рестайлинг которого был сделан в 2014 году. Внешние черты модели преобразились, на смену грубым, мужским линиям пришли плавные, элегантные формы.  При этом сохранился спортивный стиль, который больше подойдет мужчинам. Внешний облик Мурано предстал в обновленной версии 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. Аэродинамические, легкие  формы кроссовера захватывают. Особое внимание стоит обратить на хромированную радиаторную решетку и головную оптику обоих моделей. Ниссан Мурано 2015 отличается светодиодными фарами в форме бумеранга, небольшой узорчатой решеткой V-Motion и габаритами. У конкурента сохранились более классические, слегка раскосые формы световых элементов, длина и ширина несколько уступают Мурано.

Интерьер моделей

Находиться внутри салона обоих кроссоверов удобно и приятно. Есть выбор материала отделки в зависимости от комплектации. Потенциальные покупатели оценят наличие мультимедийного экрана, бортового компьютера, навигационной системы, подогрева пассажирских сидений. Ниссан Патфайндер – это семиместный универсал. При необходимости можно сложить два ряда пассажирских сидений, а объем багажника при этом увеличиться до 2250 л, а сложенный второй ряд пятиместного конкурента вмещает 1500 л. В дорогих комплектациях собратьев предусмотрены встроенные в спинки передних сидений экраны, камеры заднего вида.

Технические характеристики

Ниссан Патфайндер 2014 года представлен с передним и полным приводом. Система 4×4 позволяет выбрать режим езды в зависимости от местности. Японские инженеры отказались от бензинового мотора. Объем, цикл, привод и мощность влияют на показания расхода дизеля: от  7,2 до 12,4 л на 100 км. Гибридная установка, во втором варианте автомобиля, состоит из бензинового двигателя (2,5 литра) и электромотора.

Последняя версия Ниссан Мурано доступна с бензиновым агрегатом на 3,5 литра. Разработчики заявляют поразительно экономный расход топлива – 8,5 литров. Позже появиться вариант с гибридным мотором. Общим для двух моделей является вариатор Xtronic CVT.

Система безопасности на высшем уровне. Предупреждение об опасности фронтального столкновения, мониторинг слепых зон, подушки и шторки безопасности, система распределения и контроля тормозной силы, ABS и другие функции в моделях.

Компания Nissan, совершенствуя автомобильный ряд, учла различные пожелания и потребности современных водителей. Обе модели заслуживают уважения и обязательно найдут ценителей комфорта и качества.