Баннер

Сезонный бизнес. Нет туристов - есть свадьба

Едва ли не самым сезонозависимым является туристический бизнес. В отечественном туризме принято выделять несколько активных периодов.

Летний сезон длится от 15 июня до 30 сентября. Следующим активным сезоном являются новогодние и рождественские праздники (начиная с католического Рождества 25 декабря и до Рождества православного 7 января).

За эти две недели на отдых выезжают примерно 40% людей от летнего объема. И третьим всплеском активности в туризме является майские праздники (конец апреля - середина мая). Количество туристов в это время составляет 10-15% от общего годового объема.

Остальное время года турагентства считают «низким сезоном», когда продажи путевок существенно ниже, чем в пиковое время. Маленьким фирмам иногда даже угрожает полное затишье. Например, может быть такое, что с 15 января по 15 февраля для них наступает мертвый сезон Но если это большая компания, которая занимает 10-15% рынка, у нее всегда есть туристы. Просто в один день их будет 500, а в другой - 50.

В период межсезонья много владельцев турбизнеса делают ставку на корпоративный туризм - благодаря этому они не испытывают резкого спада в деятельности в течение целого года. Отели, которые обслуживают туристов, в спокойные периоды поддерживают загруженность на треть или закрываются на ремонт. Как признаются владельцы многих отелей, после наших туристов это нужно делать чуть ли не каждый год. Рестораны спасаются тем, что обслуживают местное население, предлагая организацию свадеб, банкетов и других праздников. Кстати, если Вас интересует аренда ресторана на свадьбу цены посетите сайт banket-centre.ru.

В определенной степени зависят от сезона и компании, которые занимаются информацией и рекламой в туристической сфере. Например, для интернет - порталов горячая пора, как правило, наступает перед «высоким сезоном» у их клиентов - владельцев объектов туристической инфраструктуры. Наиболее продуктивными являются ноябрь- декабрь и март - апрель.

В сезон затишья персонал сайта ищет новых клиентов, расширяет ассортимент услуг, находит новые сферы деятельности, исследует рынок и просто отдыхает.