Баннер

Аутсорсинг и его виды

Аутсорсинг – привлечение внешнего источника (кампании специализирующегося профиля или специалиста) к обслуживанию определенных бизнес-процессов или функций производства в свою кампанию. Отличительной чертой является продолжительное сотрудничество (не меньше 1 года).

Проще говоря, если вы что-то не умеете делать, не связанное напрямую с деятельностью своей фирмы, то всегда к этому можно привлечь помощь людей узкой специализации.

Одними из первых наглядных примеров стали частные охранные агентства, за которыми закреплялись различные организации и учреждения, требующие охраны своих территорий. Затем к ним присоединились рекламные агентства, которые помогали в «раскрутке» проектов, товаров и услуг. На сегодняшний день есть 3 вида аутсорсинга, которые мы и рассмотрим.

1. IT-аутсорсинг – привлечение специалистов, оказывающих услуги по программированию, созданию сайтов, установке и разработке программного обеспечения, обслуживанию компьютерной техники.

2. Производственный аутсорсинг – передача части своей производственной территории другим производителям. Например, рекламные агентства при типографиях.

3. Аутсорсинг бизнес-процессов – обучение персонала, повышение квалификации, бухгалтерский учет, логистика и т.д.

Аутсорсинг – весьма умный подход к ведению любого бизнеса. Если человек, к примеру, отлично умеет что-то продавать, то зачем ему тратить свое время на попытки составить бухгалтерский учет, в котором, скорее всего, найдется масса ошибок и возникнет необходимость к его доработке.

Особенно актуален аутсорсинг в период экономической нестабильности: времени, когда все основные усилия надо прилагать к способом развития своего бизнеса, поискам новых решений и новых продуктов, искать методы в борьбе с конкурентами.

Каждый должен заниматься своим делом, в котором он преуспел.

 

Хотите пройти курсы обучения 1с? Советуем Вам обратиться к специалистам компании «1С-Shop». Все о ценах и услугах Вы найдете на сайте 1c-shop.com.