Баннер

Как расположить к себе клиента

Существует огромное количество сфер деятельности, которые требуют постоянного общения с людьми. К такой сфере относиться торговля. Успешный продавец, это человек умеющий располагать к себе клиента. Для осуществления этой задачи необходимо соблюдать несколько основных правил.

Будьте всегда доброжелательны и приветливы, вне зависимости от вашего настроения. Клиент не виноват в ваших проблемах и затруднениях. Он должен почувствовать, что вы ему рады. Улыбайтесь, делайте это искренне.

Если вы занимались своими делами, раскладывали товар по полкам, протирали витрины, при появлении покупателя отложите это на потом. Все ваше внимание должно быть сосредоточено на клиенте. Телефонный разговор так же нужно прервать, если же он касается работы, извинитесь и попросите дождаться его окончания.

Контакт состоялся, и вы уже спокойно общаетесь с покупателем. Ни в коем случае не переходите на «ты» первым, дождитесь предложения клиента перейти на этот уровень отношений. Обращение на «ты» малознакомого человека может его обидеть. И те усилия, что вы приложили для сближения, окажутся напрасными.

Не стоит употреблять много сложных терминов и выражений, покупатель почувствует себя неуютно. Постарайтесь говорить на его языке.

Многие люди любят говорить о себе, рассказывать истории из своей жизни. Если к вам заглянул такой покупатель, проявите терпение, выслушайте его. В следующий раз за покупкой он придет именно к вам, потому что вы были к нему так внимательны.

Будет отлично, если в ходе беседы вы сделаете клиенту комплимент, похвалите его за что-нибудь.

Все клиенты разные, если вы сможете найти к ним подход, то с легкостью сможете стать отличным и успешным продавцом.

 

Как узнать, что думают и чего хотят Ваши клиенты? Воспользуйтесь услугой quality control. За подробной информацией обращайтесь в компанию Infotell.