Баннер

Пахучая реклама на талонах для парковки.

В последнее время реклама на светодиодных экранах стала довольно популярна, так как она активно обращает на себя внимание и охватывает очень большую аудиторию как пешеходов, так и водителей. Расчет стоимости светодиодного экрана можно посмотреть на сайте http://www.gtlight.ru/price.html.

Занимаясь вопросами рекламы, мы часто забываем о том, что запахи в данном направлении играют важную роль. Работники одной бразильской компании решили разместить ароматную рекламу пищевой продукции на парковочных талонах. Разнообразие запахов при этом было большим. Одна сторона талона покрывалась ароматом, а на другую наносилось изображение рекламируемого продукта.

Данная идея была основана ещё и на том, что многие водители при получении талона кладут его в рот, одновременно пытаясь удачнее припарковать авто. Это наблюдение и натолкнуло рекламистов на столь оригинальную идею.

Самое главное – эффект от такой рекламы был превосходным. Уловив запах, автовладельцы тут же переворачивали талон и смотрели, что же это так вкусно пахнет. Научно доказано, что в рекламе человек гораздо лучше запоминает запахи, чем просто яркое изображение. Ароматы имеют свойство надолго задерживаться в человеческой памяти и подсознании.

Положительные эмоции, вызванные приятным запахом, автоматически ассоциируются у людей с рекламируемой продукцией, что способствует заметному увеличению спроса на неё.