Баннер

Разработка дизайна упаковки

Учитывая то обстоятельство, что современный потребитель большей частью осуществляет покупки товаров импульсивно, чем рационально, крайне важно представить продукцию таким образом, чтобы она сразу же располагала к себе. В данном аспекте большую помощь оказывает грамотно проработанный дизайн упаковки. Нужно отметить, что упаковка компании - это её успех в росте продаж продукции. Красивая и стильная упаковка должна сливаться с товаром в одно целое, в полной мере подчёркивая его положительные свойства.

Чтобы разработать красивую и оригинальную упаковку для того или иного товара, необходимо принимать во внимание множество факторов: особенности товара, материал упаковки, современные технологии и т.п. Большое внимание необходимо уделять уровню информативности упаковки, которая должна представлять потенциальному покупателю максимально подробную информацию о товаре. В процессе разработки дизайна упаковки нужно также использовать современное функциональное оборудование, а также привлекать квалифицированных специалистов по разным направлениям.

Процесс разработки дизайна упаковки осуществляется в определённой последовательности действий. Необходимо отметить, что нарушение установленной последовательности приводит к невозможности создания оптимального варианта упаковки определённого товара. Первый этап характеризуется тем, что изучаются разработки конкурентов, после чего формируется стратегия дизайна компании-производителя. На следующем этапе изучаются следующие параметры:

  • целевая аудитория товаров;
  • каналы реализации продукции;
  • технологии мерчандайзинга, которые предлагаются к рассмотрению.

На последнем этапе осуществляется разработка дизайна упаковки (подбираются цвета и оттенки, разрабатывает эскиз, определяется форма и т.д.). Данный этап характеризуется рассмотрением стилистических решений, которые находятся в рамках той стратегии, которая была выбрана.

Для разработки упаковки для того или иного товара, компания-производитель может обратиться в креативное агентство «Soldis», в котором могут предложить несколько вариантов дизайна. Специалисты данного креативного агентства с помощью специальных компьютерных программ могут создать такой дизайн упаковки, который с большой вероятностью будет способствовать росту спроса на соответствующий товар.