Баннер

Реклама в торговых центрах

Как известно реклама-двигатель торговли. И соответственно любой бизнес или дело, приносящее прибыль нуждается в рекламе. Но как это сделать? Как правило в рекламе нуждаются совсем новые предприятия, о которых еще никто не знает.

Если о них никто не слышал, соответственно у них нет должной прибыли, соответственно у них нет возможности оплачивать довольно дорогостоящую рекламу. И переплачивать рекламным менеджерам, которые мнят себе очень большими профессионалами своего дела, коими не являются. И в связи с этим начинающие бизнесмены ищут более экономичные выходы из этой ситуации, которые не требует больших затрат, но тем не менее, которые должны эффективно работать на них. Выход есть. В этой статье я расскажу о нем.

Реклама должна найти себе применение в большом скоплении людей. То есть на вокзалах, площадях или крупных торговых центрах. Вариант с вокзалами сразу отбрасываем, так как на вокзале в основном люди приезжие и будучи в другом городе для них первоначальной целью будет поиск ночлега, а не рассматривание рекламных стендов и афиш. Кстати, изготовление выставочных стендов можно заказать на сайте stand.restec-events.ru. Реклама на площади? Может быть, но в этой статье я хотел бы поговорить именно о рекламе в торговых центрах.

Итак, если у вас есть некоторые идеи о создании рекламы, если у вас есть готовая афиша или что-то в этом роде, то вы не зря читаете эту статью. Если же у вас всего этого нет, то позаботьтесь о решении этой проблемы. Так вот, сейчас в хозяйственных магазинах или супермаркетах продаются идеальные варианты для размещения рекламы. Это такое устройство, напоминающее треногу, на которой с обоих сторон есть место для размещения афиши. Покупаем таковой инструмент. Не пожалеете. Да, вначале придется распрощаться с неким капиталом, но это того стоит и он окупится. Допустим, у вас готова тренога с уже готовой афишей, вы подыскиваете торговый центр, в котором за день бывает очень большое количество человек. Выходите на контакт с администрацией и договариваетесь об аренде одного квадратного метра, для размещения рекламы. Соответственно не бесплатно. Администрация таких супермаркетов, как правило идут на встречу рекламодателю, так как это удобно. Ведь просто пол нельзя выгодно продавать, а сдать под рекламный стенд можно. И скорее всего хозяин торгового центра не будет об этом знать, так что, скорее всего вы будете платить отдельному человеку, а не владельцу торгового центра. Ну это не важно.

Размещать такой стенд нужно в месте отдыха посетителей. Например, напротив лавочек, ведь отдыхая на лавочке, невольно начинаешь читать и рассматривать все вокруг, а когда рядом ваш рекламный стенд, будьте уверены он не останется не замеченным.

Если же у вас нет собственного бизнеса или попросту нечего рекламировать, все и так идет своим чередом, то все равно можно использовать этот вариант. Например, у вас есть арендованное место под рекламу в торговом центре, то дело за малым, вам нужно найти человека, который хотел бы что-то про рекламировать. Вы за умеренную плату не отказываете ему в этом и любезно предоставляете ему место для рекламы, в котором он так нуждается, все же какой ни какой, а бизнес.