Баннер

Наружная реклама - сегодня и навсегда!

Она окружает нас повсюду, куда бы мы ни направились в городе. Лица смотрят на нас, они просят остановиться и обратить внимание.

Люди с плакатов кричат нам в след немыми большими буквами: «Супер-акция!!! Распродажа!!!». Это ставшие привычными горожанам баннеры наружной рекламы.

 

Баннерная наружная реклама – это уже обязательный атрибут города: большого и маленького, провинциального и подмосковного. Никто из нас не выходит на улицу специально для того, чтобы «попялиться» на эти плакаты, однако невольно все обращают внимание на то, что они предлагают. И в итоге заказчик-рекламодатель приходит к выводу: реклама-то работает. Наружную рекламу можно причислить к виду местечковых реклам, действующих только в пределах определенной территории. Как правило, баннеры говорят о наличии рядом с вами места, в котором можно приобрести то, о чем говорится на плакате.

Такой вид рекламы, безусловно, имеет спрос. Сколько бы ни пытались бороться с баннерами на улицах вездесущие общественники, и какие бы ограничивающие законы не принимали депутаты, рекламные агентства продолжают ставить новые конструкции, иногда наперекор требованиям законодателя.

Наружная реклама в прошлом – бурно развивающийся бизнес, сегодня – предмет неумолкающих споров. Зачастую она портит облик города, и ее присутствие оказывается лишним. Несмотря на развитие технологий, жить «наружка» будет еще долго. Пусть газеты уменьшают свои тиражи из-за общедоступности информации в сети Интернет, а наружная реклама, тем временем, находит новые, соответствующие времени способы на существование. Пример тому - светодиодные экраны как новый виток развития городской рекламы. В отличие от бумажных баннеров, экраны оказываются более информативными и даже полезными для снующего по улицам прохожего – на них можно узнать прогноз погоды, или краткую сводку новостей.

Реклама развивается в ногу с человечеством и входит в нашу жизнь всё более настырно и прозорливо. Любой вид ее подачи имеет свои цели и своих потребителей. «Наружка» не требует специальных средств для получения, как этого требует теле-, радио- или Интернет-реклама, однако она оказывает весьма точечное воздействие на требуемую аудиторию.