Баннер

Как выбирать сцепление SsangYong с МКПП

С учётом того или иного типа КПП автомобили SsangYong оснащаются сухим однодисковым сцеплением или мокрым, в котором используется масляная ванна. Приобретая SsangYong в Ростове-на-Дону, вы должны знать, что этот узел производится разными компаниями. И отличия касаются режимов эксплуатации, на которые рассчитан комплект сцепления. Диск сцепления – это расходный материал, время службы которого может быть различным.

Особенности конструкции сцепления

Нужно сказать, что конструкция сцепления данного автомобиля является весьма надёжной. Исходя из этого можно не сомневаться — проблемы с функционированием системы связаны с тем, что:

  • механизм используется неправильно;

  • неисправна система.

Если в машине присутствует сцепление однодискового варианта, то используются диски фрикционного исполнения. Если ТС оснащено сцеплением фрикционного типа, то для передачи крутящего момента будут использоваться силы, возникающие между одним и другим дисками. На ведомом диске имеется пара накладок, есть пружины демпферного назначения, нужные для обеспечения плавной эксплуатации системы.

При включённом сцеплении пружина надавливает на нажимной диск, поэтому сжимается ведомый диск и фиксируется в зоне первичного вала. При этом осуществляется передача момента с помощью корзины сцепления КПП. Когда автоводитель активирует педаль, вилкой перемещается подшипник, которым отодвигается корзина прижимного диска. На плавность функционирования системы оказывает влияние диафрагменная пружина, изгибающаяся в ходе передвижения выжимного подшипника. Останавливается вращение фрикционного ведомого диска с маховиком, перестаёт перемещаться первичный вал коробки.

Основной аспект

Учитывая всё вышеизложенное, можно сделать вывод, что ключевой фактор, влияющий на долговечность механизма сцепления машины, — это тот или иной режим эксплуатации. Предлагающий SsangYong официальный дилер гарантирует качественный сервис. Надо выполнять смену сцепления автомобиля комплектом.